Станьте совершеннее с CRM, или 5 мифов о сложности внедрения

Сложно спорить с утверждением, что CRM-культура в России пока не развита, но при этом уже существует достаточно статей, обзоров и рекламных материалов чтобы осмыслить выгоды использования CRM-систем. Большинство экспертов сходны в оценке этой тенденции — с Петровских времен менталитет особо не поменялся, и новыми удобными станками великий народ начинает пользоваться только под страхом смертной казни.

Попробуем разобраться с тем, какие кажущиеся трудности мешают бизнесменам сделать свой бизнес совершенным с помощью CRM-системы:

1. Нам ничего не нужно, у нас Excel. И прилагающиеся к этому доводы — так быстрее и проще. На самом деле современные системы управления взаимоотношениями с клиентами настраиваются едва ли не быстрее, чем шапка в Exсel, и в отличие от альтернативы обладают массой дополнительных полезных функций;

2. Мы хотим работать так, как всегда работали. А это уже признак недостатка силы воли руководителя. Большинству менеджеров удобно работать в условиях, когда их деятельность не подлежит неусыпному контролю, тем более им нет резона тратить силы на освоение инструментов, повышающих прозрачность их работы. Тем не менее, CRM облегчает жизнь абсолютно всем — сотрудникам отделов будет легче отлаживать взаимодействие, планировать продажи и таким образом повышать прибыльность компании и личные зарплаты.

3. Наши данные могут украсть! Это повод для беспокойства многих предпринимателей. Но помните, безопасность данных — основная забота поставщика CRM, так как несоблюдение требований федерального закона РФ «О персональных данных», N 152-ФЗ от 27 июля 2006 года ведет к серьезной административной ответственности.

4. Внедрение CRM занимает много времени и сил. Сейчас на рынке более 50-ти поставщиков облачных CRM, которые хранят данные на своих серверах. Вам нужно только зарегистрировать аккаунт (что займет 5-10 минут) и не забывать о небольшой ежемесячной абонентской плате.

5. Выгоды от внедрения CRM не очевидны. Скорее, вы просто не уделили этому вопросу достаточно внимания. Компании, внедрившие инструмент автоматизации бизнес-процессов, отличаются более высоким уровнем сервиса, а руководители сразу же отмечают снижение расходов. Особенно это касается CRM, интегрированных с IP-телефонией и сайтом. Звонки и заявки с сайта автоматически попадают в программу, благодаря определителю менеджер приветствует клиента по имени, а с помощью карточки клиента – мгновенно вникает в его ситуацию. Кроме того, документы формируются автоматически по шаблонам. Руководитель видит, как работает отдел продаж, может спрогнозировать рост и откорректировать процесс продаж.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь