Облачные технологии в CRM для малого бизнеса: за или против?

Business in cloud

Последние пару лет аббревиатура “CRM” постепенно теряет ассоциации с дорогостоящим и громоздким программным обеспечением, требующим миллиарды лет на внедрение. Системы, к счастью, стали удобнее, обросли новыми полезными приложениями, а процесс развертывания сократился в несколько раз. И сказать за это спасибо следует всеми любимым в настоящее время облачным технологиям.

Время идет вперед... а уж развитие IT, если прямо сказать, летит на всех парусах — еще в 2012-м году мы радовались упразднению комбинации ctrl+s, когда появились Google Drive и Evernote, а сегодня уже само словосочетание «программное обеспечение» постепенно отрывается от земных забот и приобретает прочные ассоциативные связи с облаком.

 

Так почему именно вам, владельцу малого или среднего бизнеса, стоит выбрать облачную CRM?

 

Если вкратце, то:

  1. потому что у вас скорее всего нет собственных серверов и IT-отдела;

  2. потому что вы не имеете возможности вести дела только с рабочего компьютера;

  3. потому что вы не желаете сразу тратить кучу денег на внедрение CRM-системы, мультифункциональной дорогостоящей, с массой лишних возможностей.

 

А если вы уже устроились поудобнее, то вот 8 веских причин, по которым владельцы небольшого бизнеса должны прислушаться к нашим советам по использованию облачной CRM:

На старт!

Глубоко укоренившийся страх о том, что на установку и внедрение CRM-системы уйдет больше полугода сегодня смешон. Современные IT-технологии освобождают от этой головной боли. Все, что нужно для начала работы — это соединение с интернетом (которое впоследствии потребуется только для синхронизации данных), просто зарегистрируйте аккаунт и начинайте работать. Это так же просто, как завести электронный почтовый ящик или профиль в «Одноклассниках».

Удаленный доступ

Перманентная доступность — главный бонус новейших CRM. Представьте, что по пути на работу вам нужно сделать срочный звонок, а для этого необходимо посмотреть полную информацию о клиенте и тщательно продумать разговор — это не проблема. Облачная CRM дает вам постоянный доступ к централизованной базе данных, так что в офисе ли вы, в поезде, дома или в кафе, вы можете подключиться к работе с любого гаджета. Кроме интернета и свежей головы теперь ничего не требуется.

«Да, вам это по карману»

Величайшее преимущество в том, что покупка облачной CRM не опрокинет ваш бюджет. Как правило, бизнесмены небольших компаний неохотно расстаются с крупными суммами, предпочитая рассрочку.

Облако, чаще всего, работает по подписной модели оплаты, и за счет этого требует минимальных стартовых вложений и небольшой абонентской платы.

Высокая безопасность

Распространенной причиной отказа от облачных CRM является неуверенность заказчиков в безопасности хранения данных. Именно из-за нее большинство бизнесменов принимают решения в пользу серверного пакета.  

Для компаний, предлагающих SaaS-услуги, это не секрет, так что провайдеры облачных систем придерживаются строгой политики резервного копирования данных и имеют четкий план по их восстановлению в непредвиденных ситуациях.

Бесперебойная работа

Никто не хочет даже представить, что будет, если система, в которой он работает каждый день, сломается. Малый бизнес такое потрясение может просто не пережить.

С облачной системой эти варианты исключаются опять же благодаря резервному копированию данных. Каждый компонент имеет несколько реплик в облаке. Если что-то пойдет не так, облако просто заменит его копией и катастрофы не случится. В 99,99% случаев работа быстро будет восстановлена. Неплохой показатель даже для самого разборчивого бизнесмена, не так ли?

Гибкость

Что может быть лучше продукта, предназначенного именно для вас?

При выборе CRM владельцы малого бизнеса стремятся найти систему, которая удовлетворит текущие потребности компании. Но когда бизнес начинает расширяться, от CRM внезапно требуется больше функциональных возможностей, и следовательно, дополнительных модулей. При внедрении облачной системы, вам достаточно просто перейти на расширенный тариф, не дожидаясь, пока специально для вас напишут новые программы и проведут инструктаж.

Совместимость

Автономные продукты имеют мало шансов на выживание в сегодняшнем IT-мире, который требует гибкости интеграции. В среде малого бизнеса обмен информацией между уже имеющимися сервисами имеет первостепенное значение. Зачем кому-то инвестировать в программное обеспечение, которое не может открыть ваши документы, сохранить контакты или интегрировать систему электронной почты, который вы пользуетесь? Вот поэтому совместимость с другими продуктами и услугами является ключом к обеспечению долговечности и эффективности CRM.

Надеемся, мы вас убедили, потому что в кризис клиенты уйдут к тем, кто успел позаботиться об автоматизации.

 

По мотивам статьи Why Cloud-based CRM Suits the Needs of Small Businesses.

 

 

 
ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ