Отзывы

Любовь к своему делу и искреннее желание быть ценными для своих клиентов.

Идеи, которые объединяет 1000+ руководителей, использующих платформу «Клиентикс CRM».

директор сети аквацентров «Здоровый ребенок»
“У нас очень много филиалов и много сотрудников. Теперь переключиться между филиалами и получить детальную информацию по каждому из них очень просто.”

Маликова Нина Владимировна,
директор сети аквацентров «Здоровый ребенок»

совладелец сети соляных пещер “Вита Бриз”
"Мы регулярно делали смс-рассылки, используя фильтры, в соляных пещерах - это очень сильный инструмент, который помогает осуществлять допродажи и возвращать клиентов."

Зарубин Максим,
совладелец сети соляных пещер “Вита Бриз”

Студия Юлии Кириленко
“Активно используем эту функцию и постоянно отслеживаем отзывы. Здорово, что благодаря контролю качества есть прямая возможность работать над качеством услуг”

Юлия Кириленко,
Студия Юлии Кириленко

«Из-за перебоев с интернетом мы специально подбирали CRM с доступным офлайн-режимом»

Валерий Павлевский,

Частный специалист, врач-косметолог
"Очень удобный инструмент. Клиентов много-не упомнишь всех. А тут сразу вся информация: на какие процедуры ходил, сколько уже оплатил, когда был последний раз, когда следующая запись, можно оставить заметки. Открываешь карточку и сразу вся информация на экране."

Ирина Родичкина,
Частный специалист, врач-косметолог

директор сети аквацентров «Здоровый ребенок»
“Мы очень привыкли к форме групповой записи - с каждым днем она все лучше и лучше. По началу было трудно освоиться, но теперь мы просто себе не представляем работу без нее.”

Маликова Нина Владимировна,
директор сети аквацентров «Здоровый ребенок»

директор сети аквацентров «Здоровый ребенок»
"Постоянно используем отчеты, в частности отчеты по новым клиентам. Очень удобно отслеживать первичных клиентов и собирать всю статистику по ним. Кроме того, отчеты отлично помогают в проверке кассовой отчетности, сбор нужных данных занимает пару кликов"