Имя клиента, название компании, телефон, почта
лого конверт + mail@klientiks.ru (почта сотрудника)
Фото специалиста, Имя специалиста, номер телефона специалиста
Имя клиента, название компании, телефон, почта
лого конверт + mail@klientiks.ru (почта сотрудника)
Фото специалиста, Имя специалиста, номер телефона специалиста
Благодарим за проявленный интерес к Клиентикс CRM!
Мы составили коммерческое предложение с учетом всех Ваших пожеланий и предлагаем вам комплексное решение для достижения конкретных результатов.
Ознакомьтесь, пожалуйста с предложением. Будем благодарны за обратную связь-мы старались подобрать максимально подходящие для Вас условия!
Ваш бизнес перерастет выбранное программное обеспечение: потребности выйдут за рамки того, что может программа.
С одной стороны, это говорит развитии, с другой — влечет к новым вложениям или ограничениям.
Наша платформа — лидирующее решение с точки зрения гибкости, как раз, чтобы такого не происходило:
— Мы готовы запрограммировать индивидуальные возможности платформы исходя из потребностей вашего бизнеса. На заказ, причем за разумные деньги
— Мы еженедельно улучшаем платформу, ориентируясь только на потребности клиентов
— Свобода интеграции с другими сервисами за счет открытого API
Наши клиенты — успешные руководители и владельцы частных медицинских клиник.
Мы восхищаемся их работой и ценностями: лечить людей, делать нас здоровее.
Потому, мы предлагаем такие принципы отношений, при которых, мы как разработчики берем на себя задачу автоматизации целиком, и отвечаем за результат.
А вы при этом можете сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего: заботиться о пациентах и развивать свой бизнес.
Воспользуйтесь нашими инструментами автоматизации и методикой для:
— снижения стоимости привлечения клиентов
— повышения среднего чека
— повышения возвращаемости клиентов
Мы предлагаем вам методику внедрения, которая не имеет аналогов. Она основана на поэтапном движении с учетом реальных показателей вашего бизнеса. Главная цель каждого этапа - улучшить тот или иной сегмент в зависимости от ваших потребностей
Мы предлагаем:
— Ежедневные отчеты о проделанной работыВедущий программист.
Специалист в области адаптации программы под индивидуальные потребности клиентов. Автор концепции сопровождения с гарантией результата.Бизнес-тренер в области медицины с опытом более 7 лет.
Обучила более 5000 руководителей клиник.
У клиентов фиксировалось:
— увеличение среднего чека на 60%Онлайн-запись | Контроль качества | Учет данных | Документы | SMS-рассылки и напоминания |
Аналитика и рабочий стол директора | Взаиморасчеты | Программы лояльности | Филиальность | Мобильное приложение |
Подробнее о том, как правильный подход к бизнесу и рентабельная автоматизация помогает в развитии нашим клиентам.
И потому, что у меня, и у этой компании — у нас очень сильный ангел-хранитель. Наверное, у нас правильно выбрано направление развития."
Это, конечно, помогает нам расти. Может нам просто везло, или оправдывает себя выражение, что подобное тянется к подобному. Но я знаю много компаний, которые клиента ставят на первое место.
Есть определенный спектр услуг, который утвержден и оказывается всегда. Если же нужна какая-то новая услуга, которая нами не оказывалась ранее, но нужна клиенту, клиент всегда может подойти ко мне лично или позвонить. да, я не всегда могу взять трубку, но я обязательно перезвоню, и если это будет в наших силах, то мы это сделаем.
Еще один пример. Мы уже не меняли цены, более двух лет."