Что такое облачная CRM?
Почему бы мне не воспользоваться традиционным решением?
Затраты на внедрение необлачного решения складываются из стоимости:
- оборудования (от 30 тысяч рублей);
- программного обеспечения (от 20 тысяч рублей);
- обновления программного обеспечения (около 10% от общей стоимости);
- текущего ремонта и обновлений оборудования (по ситуации);
- заработной платы системного администратора (от 45 тысяч рублей).
Смеем предположить, что внедрение такой программы в небольшую компанию окупится очень нескоро. А что будет, если система на сутки выйдет из строя, — и представить страшно.
Облачное приложение в отличие от десктопного (от англ. desktop, рабочий стол, программы, требующей установки) не требует отдельных серверов и технической поддержки, все это уже заложено в бизнес-модели предоставления облачного софта. Его даже не нужно устанавливать — вы просто регистрируетесь и управляете бизнесом с любого устройства из любого места.
А не будет ли проблем с соединением?
Нет, мы арендуем сервера в надежных современных дата-центрах.
Если сбой все-таки произойдет, «Клиентикс» автоматически переключится на офлайн-режим, который позволяет работать без интернета, и синхронизирует все изменения при первом соединении с сетью.
Кто будет иметь доступ к моим данным?
Только вы. Подробнее в разделе Безопасность
Что будет, если на сервере произойдет сбой и все данные удалятся?
Это невозможно, так как мы раз в несколько часов делаем резервные копии всех данных — в случае сбоев мы просто переключаем вас на другой сервер и вы, ничего не заметив, продолжаете работу.
Подробнее в разделе Безопасность
Могут ли взломать мой аккаунт?
Самый частный метод взлома аккаунта — автоматический подбор пароля. После трех неверных попыток входа «Клиентикс» по умолчанию защищается секретным кодом (капчей). Но мы настоятельно рекомендуем использовать сложные комбинации, и периодически менять пароль, или же входить в «Клиентикс» по кодам из SMS, которые мы будем присылать на ваш номер.