• Эффективные продажи и сервис на каждом этапе!

    Помогайте Вашим сотрудникам в работе, используя скрипты продаж!
    Как вести себя с первичным клиентом? Как удержать и перезаписать клиента?
    Как грамотно предложить дополнительную услугу?
    Что делать, если клиент недоволен обслуживанием?
    Эффективные сценарии помогут вашим специалистам легко справляться с трудностями и предлагать клиенту лучшее.
  • Автоматический контроль качества

    После завершения визита Клиентикс CRM автоматически предложит клиенту оценить качество оказанных услуг. Ответы клиентов доступны только руководителю.
    Незамедлительно реагируйте на негативные отзывы: вы сможете устранить проблемы, о которых и не догадывались, а недовольные клиенты превратятся в лояльных, так и не написав отрицательный отзыв в интернет.