• Увеличение дохода

    Использование скриптов продаж поможет Вашим сотрудникам эффективно предлагать клиентам дополнительные услуги и товары, увеличивая средний чек. Имея скрипт разговора перед глазами, даже неопытный администратор с легкостью запишет на прием нового клиента, перезапишет постоянного и ответит на все их возможные вопросы.
  • Экономия времени на обучение

    Теперь вам не надо тратить долгие часы и дни на обучение администратора, прежде, чем выводить его на работу. Первые успехи в обслуживании Ваших клиентов он сможет делать с первых дней при помощи скриптов!
  • Практичность и результативность

    Преднастроенные сценарии общения с клиентами, автоматически предлагаемые Клиентикс CRM, разработаны ведущими отраслевыми бизнес-консультантами, бизнес-тренерами и практиками. Корректируйте и дополняйте их по своему усмотрению, используя Ваш уникальный опыт - и результат не заставит себя ждать.