• Увеличение клиентопотока

    Сократите количество отказов клиентов, которые не могут записаться в определенное время из-за плотности расписания. С функцией "лист ожидания" вы сможете фиксировать пожелания клиента и предложить ему время для записи, если оно освободится!
  • Увеличение полезной загрузки

    С помощью функции "лист ожидания" Вы сможете предлагать клиентам записаться на освободившееся время. “Пустых окон” в расписании будет меньше!
  • Повышение лояльности клиента

    Теперь вы можете получать благодарные отзывы от клиентов, ведь вы заботитесь о них, предлагая им возможность прийти именно в то время, когда им было удобно. Забота о клиенте - ключ к повышению лояльности.
  • Повышение лояльности сотрудников

    Ваши сотрудники будут благодарны за то, что теперь им не нужно сидеть без дела из-за окон в расписании. Сотрудники будут заняты работой, а вы будете получать дополнительный доход.
  • Удобство использования

    Больше никаких бумажек и записок, о которых легко забыть или потерять! Программа сама напомнит вам об освобождении окна и желании клиента прийти именно в это время! Не нужно искать контакты и время записи - программа предоставит их сама.
  • Удобство долгосрочной записи

    Если вы не формируете расписание заранее, очень сложно вспомнить о клиентах, которые должны посетить вас через полгода. Фиксируя их визиты в лист ожидания, вы с легкостью заполните журнал, как только расписание будет составлено.
  • Значительное увеличение продаж

    Благодаря функции "лист ожидания", вы сможете легко перезаписать клиента. Клиенту теперь не нужно самому вспоминать о необходимости прийти к вам - он уже в записи!