Роли
Простота разграничения полномочий
Благодаря простоте разграничения полномочий, вам не нужно думать о том, какие функции предоставить каждому из сотрудников: полный функционал доступен директорам и другим руководителям, расширенный функционал для совершения операций и записи доступен администратору, а ограниченный функционал — сотрудникам, которые будут видеть только расписание, не имея доступа к базе и совершению операций.
Экономия времени на обучение
Обучение администраторов и специалистов не будет занимать много времени — функционал программы идеально разбит на роли, и включает в себя только самые необходимые функции для каждой категории сотрудников. Больше никаких лишних действий и «перегруженного интерфейса».
Простой контроль за работой сотрудников
Назначайте сами необходимый функционал для каждого сотрудника, больше не нужно переживать за то, что сотрудники будут иметь доступ ко всем функциям — ограничения ставите вы сами!
Сохранность базы
Благодаря ограничениям в программе для всех модулей, кроме директора, вы можете не беспокоиться за сохранность собственной базы. Полный доступ к базе и ее выгрузке будет только у вас!
Безопасность отчетов и аналитики
Доступ к отчетам и аналитическим данным будет доступен только руководителям, которым предоставлен полный доступ, другие сотрудники не смогут получить эту информацию без вашего ведома и вы сможете не переживать о сохранности данных.