Помощь
Начало работы
Как зарегистрироваться?
Регистрация бесплатна и занимает менее минуты: введите имя, телефон и полученный SMS-код. Вы уже в «Клиентикс»!
По окончании регистрации мы пришлем на ваш номер пароль и ссылку для входа в приложение.
Иногда проблемы с регистрацией могут произойти по вине мобильного оператора, в этом случае позвоните по номеру
8 (800) 707-08-47 (звонок по России бесплатный), и мы поможем разобраться в ситуации.
Как сменить пароль?
Пароль можно изменить в любое время, зайдя в свою карточку в разделе «Сотрудники», на вкладке «Сменить пароль».
Рабочий процесс
С чего начать?
Добавьте список ваших сотрудников с указанием должностей и телефонных номеров в разделе «Сотрудники». При желании, вы можете добавить адреса их электронных почтовых ящиков и даты рождений («Клиентикс» напомнит вам, когда следует поздравить того или иного сотрудника).
Укажите часы работы ваших сотрудников в разделе «График работы», и начинайте запись клиентов.
Как перенести клиентскую базу в «Клиентикс»?
У вас уже есть наработанная база клиентов?
Позвоните по номеру 8 (800) 707-08-47 (звонок по России бесплатный), мы перенесем её в «Клиентикс».
Как добавить сотрудника?
Чтобы добавить сотрудников вам необходимо зайти в соответствующий раздел, нажать «Добавить специалиста», ввести ФИО, название должности сотрудника и его телефонный номер.
Если вы храните список сотрудников компании в Excel, то задача упрощается — позвоните нам по номеру 8 (800) 707-08-47 (звонок по России бесплатный), мы оперативно ее импортируем.
Как предоставить сотруднику доступ в «Клиентикс»?
По умолчанию ваши сотрудники не могут заходить в «Клиентикс». Чтобы предоставить доступ, найдите нужного сотрудника в списке, перейдите на вкладку «Предоставить/заблокировать доступ» и нажмите «Предоставить доступ».
Если на вашем счету SMS достаточно средств, то сотруднику, на номер указанный в его карточке, придет сообщение с паролем для входа (а логином будет служить телефонный номер).
Если у вас недостаточно SMS — перейдите в раздел «Возможности» > «Настройки SMS» > «Баланс SMS» > «Пополнить баланс SMS».
Пополнив баланс, просто повторите операцию.
Как добавить услугу?
Мы уже добавили наиболее популярные списки услуг, которые вы можете расширять и редактировать в зависимости от ассортимента вашей компании. Для удобства работы мы сделали некоторые поля необязательными, так что вы сами решаете какие параметры услуги важно учитывать (длительность, стоимость и др.).
Как сформировать график работы?
Укажите даты и часы работы каждого сотрудника. На основе полученных данных «Клиентикс» будет предлагать варианты записи клиентов, а вы сможете осуществлять запись клиентов в рабочие часы специалистов.
Как записать на прием?
Запись можно создать двумя путями:
1) В карточке клиента нажмите на «Записать клиента», выберите услугу и специалиста, и в журнале записи выделится подходящий промежуток времени;
2) Выберите клиента, услугу и специалиста прямо в журнале записей, и «Клиентикс» также подскажет подходящее время.
Как добавить онлайн-запись для клиентов?
Для добавления онлайн-записи для клиентов Клиентикс CRM предоставляет своим пользователям очень простой и удобный инструмент.
Для включения онлайн-записи необходимо перейти в раздел Меню->Возможности->Онлайн-запись.
В настройках:
- Указать информацию о Компании, которая будет отображаться на форме онлайн-записи, а также в SMS-сообщениях, отправляемых клиентам.
- Выбрать специалистов и услуги, на которые можно записаться онлайн.
- Выбрать цветовую схему для формы онлайн-записи, чтобы она максимально вписывалась в цветовую гамму вашего сайта.
- Нажать на кнопку Получить код.
После чего сформируется специальная ссылка и код.
Вам останется только скопировать и вставить сформированную ссылку в группу Вконтакте, Facebook, или на любой другой сайт.
Для размещения формы онлайн-записи клиентов на своем собственном сайте вы можете передать код для вставки своему техническому специалисту. После чего на вашем сайте появится кнопка онлайн-записи, при нажатии на которую будет открываться настроенная Вами форма для самостоятельной записи клиентов.
Как работать с листом ожидания клиентов?
К вам хочет записаться клиент, но специалист на желаемое время уже занят или еще не составлен график его работы?
В таком случае вас всегда выручит лист ожидания, чтобы не потерять клиента и учесть его пожелания.
Для внесения такой записи необходимо нажать на иконку листа ожидания в журнале записи клиентов.
В открывшейся форме добавить новую запись, указав информацию о клиенте, выбранном специалисте и услугах, на которые он желает записаться. При необходимости выставить статус срочной записи.
Как только в расписании выбранного специалиста появится свободное время или будет составлен новый график работы, Клиентикс CRM напомнит вам о наличии записи в листе ожидания в соответствующем уведомлении.
После чего Вам останется только добавить клиента в журнал записи, выбрав время и нажав на кнопку Записать.
Если вы уже подключили функцию SMS-подтверждений, то за два дня до даты записи ваш клиент получит SMS-уведомление со всей информацией.
Как настроить расчет заработной платы сотрудника?
Клиентикс CRM предоставляет простой и удобный инструмент для настройки расчета заработной платы сотрудников.
При его использовании вы сможете учесть не только фиксированную часть заработной платы для каждого специалиста, но и рассчитать мотивационную часть.
Для настройки расчета зарплаты вам необходимо в разделе Меню->Возможности->Расчет зарплат:
- указать размер оклада за месяц, смену или час для каждого специалиста;
- уточнить правила для расчета мотивационной части, которая зависит от количества и видов оказываемых услуг сотрудником или выручки в пределах расчетного периода.
После нажатия на кнопку Рассчитать вы сможете посмотреть детали расчета, подкорректировать итоговые суммы или вернуться для настройки правил.
Введенные и сохраненные данные станут основой для расчета заработной платы в следующем периоде и вам не придется заново настраивать правила.
Как настроить SMS-напоминания для клиентов?
Клиентикс CRM предоставляет возможность своевременного напоминания клиентам о записи и ее подтверждения с помощью рассылки SMS-напоминаний и SMS-подтверждений.
Для включения рассылки необходимо перейти в раздел Меню->Возможности->SMS-напоминания для клиентов.
Для активации SMS-напоминаний необходимо выставить настройку Подтверждать записи.
Если для вас важно не только отправить напоминание клиенту, но и получить ответ, подтверждающий актуальность его записи, вам необходимо также включить настройку Подтверждать записи по SMS.
В этом же разделе у вас есть возможность произвести настройку следующих параметров:
- времени, за которое будет направляться уведомление клиентам, в блоке Изменить время отправки.
- текста SMS-напоминания и SMS-подтверждения в блоке Изменить текст SMS.
- текста SMS-сообщения, отправляемого после получения ответа от клиента, в блоке Автоответчик.
Как настроить SMS-рассылку клиентам?
У вас в Компании намечается важное событие или начинается время действия новой акции?
Для приглашения всех клиентов или их отдельной группы на различные мероприятия Клиентикс CRM предоставляет возможность SMS-рассылки.
Для ее настройки необходимо перейти в раздел Меню->Возможности->SMS-рассылка.
Далее вам необходимо нажать на кнопку Создать SMS-рассылку.
В открывшемся меню настройки выбрать клиентов, которых необходимо уведомить, и настроить шаблон сообщения.Для отправки сообщений нажать на кнопку Отправить.