К вам хочет записаться клиент, но специалист на желаемое время уже занят или еще не составлен график его работы?
В таком случае вас всегда выручит лист ожидания, чтобы не потерять клиента и учесть его пожелания.
Для внесения такой записи необходимо нажать на иконку листа ожидания в журнале записи клиентов.
В открывшейся форме добавить новую запись, указав информацию о клиенте, выбранном специалисте и услугах, на которые он желает записаться. При необходимости выставить статус срочной записи.
Как только в расписании выбранного специалиста появится свободное время или будет составлен новый график работы, Клиентикс CRM напомнит вам о наличии записи в листе ожидания в соответствующем уведомлении.
После чего Вам останется только добавить клиента в журнал записи, выбрав время и нажав на кнопку Записать.
Если вы уже подключили функцию SMS-подтверждений, то за два дня до даты записи ваш клиент получит SMS-уведомление со всей информацией.