• Удобство использования

    Если ваша компания продает сопутствующие товары и использует расходные материалы во время оказания услуг, модуль Склад в Клиентикс CRM станет для вас незаменимым инструментом для учета поставок, списаний и контроля остатков ваших товаров и материалов.
  • Информативность

    Просматривайте отчеты о движении товаров и об их остатках. Производите поиск товаров по наименованию, коду, артикулу, или штрих-коду. Сортируйте складские отчеты по датам, наличии товаров в продаже или категориям товаров.
  • Увеличение продаж

    Теперь вы сможете значительно увеличить продажи! Настройте продажу сопутствующих товаров при оказании услуг. Настройте систему мотивации и, свяжите зарплату администраторов с продажей сопутствующих товаров, вы будете получать стабильный доход от cross-продаж.
  • Складские запасы под контролем

    Оптимизируйте расходы на закупку. Клиентикс CRM автоматически следит за остатками на складе и уведомит вас, если запасы товара скоро закончатся, а опция “В архиве” позволит Вам обозначить позиции, выходящие из оборота. Все движения товаров фиксируются, вы всегда сможете узнать о расходе по конкретному сотруднику, или складской позиции.