Facebook Pixel Клиентикс CRM — лучший инструмент для управления медицинской клиникой.
Автоматизация регистратуры

Впечатление клиента от посещения клиники складывается не только от непосредственно медицинских услуг, но и от процесса записи, обслуживания в регистратуре. Многие на своем опыте знают, какой стресс могут принести очереди в регистратуре, или перед кабинетом врача, если процесс обработки клиентопотока не налажен. Клиентикс CRM решает эту проблему с помощью комплекса автоматизации регистратуры, позволяющего оптимизировать рабочее время администраторов, повысить лояльность клиентов и имидж клиники.

Главным инструментом является удобный и функциональный журнал записи. Он прост в освоении - научиться работать в нем можно всего за несколько часов, вне зависимости от опыта работы или возраста сотрудника. В журнале отмечаются все статусы визитов: запланированные, завершенные, отмененные, текущие. В результате создается полная картина загруженности клиники. Чем наш журнал отличается от других?

Гибкая настройка интервалов визитов: от 5 до 60 минут
Удобная эргономика и мягкая цветовая палитра
Изменение масштаба, ориентации поля записи
Быстрая запись: удобный поиск по клиентам и услугам

Чтобы в журнале записи было как можно меньше “окон” и отмененных визитов, в Клиентикс CRM предусмотрена автоматическая система напоминаний и подтверждений визитов через SMS. Это удобно, это клиентоориентированно, это освобождает время администраторов. Это работает: количество отказов сократится на 60-80%. Процесс отправки полностью автоматизирован, достаточно настроить параметры отправки один раз.

Как повысить количество постоянных клиентов на этапе завершения визита? Предложите клиенту записаться на профилактику, диагностику в момент завершения визита. Администратор сможет записать клиента на любую дату, даже если расписание на этот период еще не составлено. Это возможно благодаря функции “Лист ожидания”.

Как правильно перезаписать клиента? В Клиентикс CRM можно настроить скрипты разговоров, которые будут автоматически появляться на экране сотрудника в момент завершения обслуживания.

Как сделать обслуживание еще заботливее? Здоровайтесь с клиентом по имени при ответе на входящие звонки благодаря интеграции с IP-телефонией. Карточка клиента автоматически появляется на экране при звонке, больше не надо тратить время на поиск нужной информации.