
Как узнать откуда пришел клиент? Как привлечь новых клиентов? Какой рекламный канал работает? Как сделать новых клиентов постоянными? Вопросы, которыми задаются все руководители и специалисты по маркетингу. Клиентикс CRM поможет дать на них ответ и предоставит работающие маркетинговые инструменты. Фиксируйте источники визитов, управляйте скидками, предложите клиентам участие в программе лояльности, информируйте клиентов о специальных предложениях через email или SMS-рассылки. Это эффективно, это просто, это работает.

Управляем скидками
Автоматизируйте процесс предоставления скидок. С помощью гибких правил применения скидок можно:

Настраиваем программу лояльности
Самый эффективный способ удержания клиента и повышения среднего чека.

Помогаем сделать рекламу эффективной
Благодаря интеграции с системой аналитики и коллтрекинга Roistat, Вконтакте и Яндекс Метрикой вы будете получать точные и достоверные данные об эффективности рекламных каналов. Анализируйте, экспериментируйте, экономьте рекламный бюджет и развивайте работающие каналы привлечения клиентов - с Клиентикс CRM это просто!
Выстраиваем политику коммуникаций с клиентами
Сегментируйте клиентов в Клиентикс CRM и выстраивайте эффективные коммуникации с целевой аудиторией через таргетированные SMS и email рассылки. Анонсируйте акции, работайте со “спящими” клиентами, поздравляйте с днем рождения - регулярные и систематические контакты с клиентами помогут построить клиентоориентированный сервис и увеличить количество постоянных клиентов.
Контролируем качество оказываемых услуг
Автоматическая система контроля качества станет вашим незаменимым помощником. Благодаря оперативной информации, полученной напрямую от ваших клиентов, вы сможете узнать о возможных проблемах, или получить благодарность “из первых рук”. Получили негативный отзыв? Свяжитесь с клиентом: вы узнаете о точных причинах его недовольства и сможете превратить критика компании в лояльного клиента, предложив решение проблемы.