Маркетинг клиники
Как узнать откуда пришел клиент? Как привлечь новых клиентов? Какой рекламный канал работает? Как сделать новых клиентов постоянными? Вопросы, которыми задаются все руководители и специалисты по маркетингу. Клиентикс CRM поможет дать на них ответ и предоставит работающие маркетинговые инструменты. Фиксируйте источники визитов, управляйте скидками, предложите клиентам участие в программе лояльности, информируйте клиентов о специальных предложениях через email или SMS-рассылки. Это эффективно, это просто, это работает.
Управляем скидками
Автоматизируйте процесс предоставления скидок. С помощью гибких правил применения скидок можно:
- увеличить средний чек, предоставляя скидку в зависимости от суммы чека
- увеличить эффективность определенных рекламных каналов
- повысить спрос на определенные услуги и товары
- повысить лояльность определенных категорий клиентов
- Увеличить загруженность в определенные дни недели, или часы
Настраиваем программу лояльности
Самый эффективный способ удержания клиента и повышения среднего чека.
- Присваивайте статусы своим клиентам — обязательно рассказывайте какие привилегии они будут получать с повышением своего статуса!
- Назначьте каждому статусу правила накопления бонусов: чем выше статус, тем больше бонусов сможет накопить клиент.
- Списывайте бонусы с клиентов при повторных визитах, не забывайте о cross-продажах, и со временем вы заметите, что показатели среднего чека и выручки у клиентов, регулярно пользующихся программой лояльности, будут расти.
Помогаем сделать рекламу эффективной
Благодаря интеграции с системой аналитики и коллтрекинга Roistat, Вконтакте и Яндекс Метрикой вы будете получать точные и достоверные данные об эффективности рекламных каналов. Анализируйте, экспериментируйте, экономьте рекламный бюджет и развивайте работающие каналы привлечения клиентов — с Клиентикс CRM это просто!
Выстраиваем политику коммуникаций с клиентами
Сегментируйте клиентов в Клиентикс CRM и выстраивайте эффективные коммуникации с целевой аудиторией через таргетированные SMS и email рассылки. Анонсируйте акции, работайте со “спящими” клиентами, поздравляйте с днем рождения — регулярные и систематические контакты с клиентами помогут построить клиентоориентированный сервис и увеличить количество постоянных клиентов.
Контролируем качество оказываемых услуг
Автоматическая система контроля качества станет вашим незаменимым помощником. Благодаря оперативной информации, полученной напрямую от ваших клиентов, вы сможете узнать о возможных проблемах, или получить благодарность “из первых рук”. Получили негативный отзыв? Свяжитесь с клиентом: вы узнаете о точных причинах его недовольства и сможете превратить критика компании в лояльного клиента, предложив решение проблемы.