Facebook Pixel Клиентикс CRM — лучший инструмент для управления медицинской клиникой.
Маркетинг клиники

Как узнать откуда пришел клиент? Как привлечь новых клиентов? Какой рекламный канал работает? Как сделать новых клиентов постоянными? Вопросы, которыми задаются все руководители и специалисты по маркетингу. Клиентикс CRM поможет дать на них ответ и предоставит работающие маркетинговые инструменты. Фиксируйте источники визитов, управляйте скидками, предложите клиентам участие в программе лояльности, информируйте клиентов о специальных предложениях через email или SMS-рассылки. Это эффективно, это просто, это работает.

Управляем скидками

Автоматизируйте процесс предоставления скидок. С помощью гибких правил применения скидок можно:

увеличить средний чек, предоставляя скидку в зависимости от суммы чека
увеличить эффективность определенных рекламных каналов
повысить спрос на определенные услуги и товары
повысить лояльность определенных категорий клиентов
Увеличить загруженность в определенные дни недели, или часы

Настраиваем программу лояльности

Самый эффективный способ удержания клиента и повышения среднего чека.

Присваивайте статусы своим клиентам - обязательно рассказывайте какие привилегии они будут получать с повышением своего статуса!
Назначьте каждому статусу правила накопления бонусов: чем выше статус, тем больше бонусов сможет накопить клиент.
Списывайте бонусы с клиентов при повторных визитах, не забывайте о cross-продажах, и со временем вы заметите, что показатели среднего чека и выручки у клиентов, регулярно пользующихся программой лояльности, будут расти.

Помогаем сделать рекламу эффективной

Благодаря интеграции с системой аналитики и коллтрекинга Roistat, Вконтакте и Яндекс Метрикой вы будете получать точные и достоверные данные об эффективности рекламных каналов. Анализируйте, экспериментируйте, экономьте рекламный бюджет и развивайте работающие каналы привлечения клиентов - с Клиентикс CRM это просто!

Выстраиваем политику коммуникаций с клиентами

Сегментируйте клиентов в Клиентикс CRM и выстраивайте эффективные коммуникации с целевой аудиторией через таргетированные SMS и email рассылки. Анонсируйте акции, работайте со “спящими” клиентами, поздравляйте с днем рождения - регулярные и систематические контакты с клиентами помогут построить клиентоориентированный сервис и увеличить количество постоянных клиентов.

Контролируем качество оказываемых услуг

Автоматическая система контроля качества станет вашим незаменимым помощником. Благодаря оперативной информации, полученной напрямую от ваших клиентов, вы сможете узнать о возможных проблемах, или получить благодарность “из первых рук”. Получили негативный отзыв? Свяжитесь с клиентом: вы узнаете о точных причинах его недовольства и сможете превратить критика компании в лояльного клиента, предложив решение проблемы.