Facebook Pixel Клиентикс CRM — лучший инструмент для управления медицинской клиникой.
Телефония

Обработка большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов - одна из основных обязанностей администраторов. Высокий уровень обслуживания по телефону достигается за счет скорости обработки вызовов и профессионализма сотрудников. Благодаря интеграции Клиентикс CRM с облачной АТС процесс обслуживания по телефону станет быстрым, удобным и качественным.

Ручной набор номера - в прошлом! Осуществляйте вызовы напрямую из карточки клиента.
Здоровайтесь с клиентом по имени! Данные клиента выводятся на экран при звонке.
Создавайте карточки новых клиентов при входящих вызовах.
Контролируйте качество обслуживания по телефону: все разговоры записываются.
Следите за статистикой обработки звонков в специальном отчете.

Клиентикс CRM поддерживает интеграцию с более чем 60 поставщиками IP-телефонии!