Рассчитать стоимость
Пробный период
все функции
3 дня
Виджет записи
на сайт
бесплатно
Работа по 54-му ФЗ,
интеграция с
онлайн кассами

Телефония

Обработка большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов — одна из основных обязанностей администраторов. Высокий уровень обслуживания по телефону достигается за счет скорости обработки вызовов и профессионализма сотрудников. Благодаря интеграции Клиентикс CRM с облачной АТС процесс обслуживания по телефону станет быстрым, удобным и качественным.

  • Ручной набор номера — в прошлом! Осуществляйте вызовы напрямую из карточки клиента.
  • Здоровайтесь с клиентом по имени! Данные клиента выводятся на экран при звонке.
  • Создавайте карточки новых клиентов при входящих вызовах.
    Контролируйте качество обслуживания по телефону: все разговоры записываются.
  • Следите за статистикой обработки звонков в специальном отчете.

Клиентикс CRM поддерживает интеграцию с более чем 60 поставщиками IP-телефонии!