Телефония
Обработка большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов — одна из основных обязанностей администраторов. Высокий уровень обслуживания по телефону достигается за счет скорости обработки вызовов и профессионализма сотрудников. Благодаря интеграции Клиентикс CRM с облачной АТС процесс обслуживания по телефону станет быстрым, удобным и качественным.
- Ручной набор номера — в прошлом! Осуществляйте вызовы напрямую из карточки клиента.
- Здоровайтесь с клиентом по имени! Данные клиента выводятся на экран при звонке.
- Создавайте карточки новых клиентов при входящих вызовах.
Контролируйте качество обслуживания по телефону: все разговоры записываются. - Следите за статистикой обработки звонков в специальном отчете.
Клиентикс CRM поддерживает интеграцию с более чем 60 поставщиками IP-телефонии!