• Повышение лояльности клиентов

    Теперь вы сможете оперативно реагировать на благодарные или негативные отзывы клиентов, учитывать пожелания и исправлять ошибки с помощью функции "Контроль качества". Программа сама просканирует странички с упоминанием вашей компании и отобразит результаты, что позволит максимально быстро исправить ошибки в работе или учесть пожелания клиентов. Клиенты непременно оценят такой высокий уровень сервиса.
  • Проведение опросов клиентов

    Теперь с помощью системы контроля качества через смс-сообщения, вы сможете получить обратную связь практически от каждого клиента. Клиенты будут благодарны за такое внимание и заботу, а вы получите достоверную информацию о работе своего предприятия.
  • Внимание каждому клиенту

    Благодаря таким функциям, как: "Поздравления с днем рождения" или "Приоритетный выбор услуг" вы еще раз подчеркнете свою заботу о клиенте, а также сможете увеличить его лояльность, выгодно отличаясь уровнем сервиса на фоне конкурентов.
  • Индивидуальный подход

    Сегментируйте клиентов по возрасту, роду деятельности и достатку, создавайте тематические акции и уведомляйте всех, кого они заинтересуют в один клик! Клиенты будут благодарны за индивидуальный подход и внимание.
  • Готовые сценарии разговора

    Используйте готовые скрипты продаж при общении с клиентом! Теперь не нужно мучиться вопросами: "Как вести себя с первичным клиентом?", "Как удержать и перезаписать клиента?", "Как грамотно предложить дополнительную услугу?", "Что делать, если клиент недоволен обслуживанием?" Работающие сценарии каждый раз будут появляться на экране «Клиентикс», и помогут вашему администратору элегантно справиться с трудностями.