МИС+CRM для педиатрической клиники
7 дней бесплатно! Оставьте заявку
Рабочий стол директора: все под контролем
Ваша компания на одном экране: исчерпывающие сведения о достигнутых показателях и текущих событиях в режиме онлайн. Ваш незаменимый помощник в принятии оперативных решений.
- Динамика финансовых показателей
- Текущая загруженность
- Последние оказанные услуги
- Данные контроля качества
- Отчеты по клиентам
- Понятные метрики
Взгляните на наш журнал записи
Чем он отличается от других журналов?
Наш журнал действительно удобен в использовании. Ваши сотрудники по достоинству оценят его эргономичность и простоту совершаемых действий.
Амбулаторная карта пациента в программе
Вам виднее, какой она должна быть. Какую информацию о пациентах, осмотрах, анализах или исследованиях она должна содержать. Поэтому наша задача была сделать ее доступной и гибкой. Такой мы её и сделали. Она доступная — с точки зрения стоимости и легкости старта. Она гибкая — можно целиком настроить под ваши потребности, нашими силами или силами наших партнеров-интеграторов, которые есть и в вашем городе.
Передача данных в ЕГИСЗ
- Простая процедура подключения;
- Сертифицированное хранение медицинских данных;
- Соответствие Законодательству (242-ФЗ);
- Передача данных происходит через официального оператора, уполномоченного МЗ РФ размещать сведения об оказанной медицинской помощи в ЕГИСЗ МЗ РФ в соответствии с действующим законодательством.
Интеграция с лабораториями
Интеграция с лабораториями в Клиентикс CRM позволяет:
- Быстро создавать заявки из карточки визита;
- Передавать данные о заказанных исследованиях, без дублирования действий по их внесению в лабораторную систему;
- Получать данные результатов исследований обратно в Клиентикс CRM;
- Отправлять результаты исследований пациентам на email;
- Результаты исследований хранятся в карточке пациента.
Работаем с ведущими лабораториями России
Запись на прием 24/7
Это форма записи клиентов онлайн. Она может появиться у вас на сайте или в группе ВК уже через 15 минут. Будет записывать клиентов на свободное время круглосуточно. Окупится с первой записи
Ожидание дорогого клиента
Мы предлагаем вам простой способ за полтора рубля снизить вероятность неприхода клиента на 80%: автоматически отправить ему SMS-напоминание. Это просто. Это работает.
Репутация — ваш основной капитал
Довольный клиент приведет двух новых, недовольный — уведет десятерых. Это не мы придумали, это — правда жизни. С помощью функции контроля качества вы дадите клиентам непубличный канал для обратной связи. И сформируете надежную репутацию, своевременно решая проблемы качества услуг или обслуживания.
Инструменты для увеличения продаж, которые работают
Сформируйте привлекательную акцию с помощью модуля Скидки. Проинформируйте клиентов, которые давно вас не посещали, используя SMS-рассылку, отправив ссылку на онлайн-запись для телефона. Сделайте клиента постоянным, продав ему сертификат на комплекс услуг, а также, предложив ему участие в программе лояльности. С Клиентикс CRM это проще, чем когда-либо.
Цените каждую возможность
для оказания услуг клиенту. С помощью функции Лист ожидания вы организуете очередь на день с полной загрузкой.
А также запишите клиента на отдаленную дату, где еще не сформирован график работы сотрудников.
Существенная экономия времени
Если в вашем бизнесе есть необходимость формировать договоры на предоставление услуг детям, согласия на оказание услуг, талоны на прием к врачу, карты пациентов и т.д., то модуль Документы позволит вам формировать их в несколько кликов — ведь все данные уже есть в системе.
Учитывайте
Модуль Склад позволит учитывать поставки и контролировать остатки. А также автоматически предлагать клиентам сопутствующие товары.
Управляйте
Список важных дел — полезная функция, которая поможет вести учет поставленных персоналу задач и отслеживать ход их выполнения.
Будьте защищены
Клиентикс CRM соответствует требованиям ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных».
Непрерывно формирует резервную копию всех данных в самых надежных дата-центрах России и Европы. И дает вам возможность разграничения уровней доступа.
Будьте на связи
Клиентикс — облачная CRM-система, которая, работает и без постоянного подключения к интернету — с любого персонального компьютера или планшета.
Мобильная версия, которая позволит руководителю получить быстрый доступ к аналитике, сотрудникам — к журналу записи.
Расширяйтесь
Клиентикс CRM поддерживает сетевой бизнес. Мы поможем вам настроить работу программы в нескольких филиалах.
Если вы занимаетесь развитием франшизы, то мы готовы предложить вам не только самый подходящий продукт, но и самые выгодные, индивидуальные условия.
Брошюра
Подробнее о сервисе и компании вы можете узнать из информационной брошюры.
Оставьте заявку, и она придет на указанный вами email-адрес в течение 10 минут.
Командное стремление к успеху
Самый простой инструмент для построения системы мотивации, нацеленной на достижение администраторами и врачами взаимосвязанных, нужных компании показателей.
Рассчитывает и начисляет зарплату за 2 клика. Хранит всю историю взаиморасчетов.
Ваш огромный потенциал
Не имеющая аналогов аналитика, созданная на основе многолетнего опыта нашей команды и ведущих бизнес-консультантов медицинской индустрии.
Даст вам возможность отслеживать все ключевые показатели вашего бизнеса, поможет принимать взвешенные решения.
Выгодные тарифы
Быстрый старт
Тариф «Базовый»
- Неограниченное количество рабочих мест
- Поддержка и обновления
- Учет услуг, ведение клиентской базы
- Лист ожидания, задачи
- Мед.карты и документы
- SMS-рассылки, SMS-напоминания
- Контроль качества
- Интеграция с WhatsApp
- Онлайн-запись
- Программа лояльности
- Абонементы, сертификаты, планы лечения
- Скидки
- Взаиморасчеты
- Отчеты, Аналитика, Панель Контроль
- Мобильное приложение для сотрудников
- Права доступа, история действий сотрудников
- Склад
- API
- Интеграция с IP-телефонией UIS
от 5500 руб.*
Хит
Тариф «Стандарт»
Все, что в тарифе «Базовый», а также
- Расчет заработной платы
- Личный кабинет пациента
- Реферальная программа
- Интеграция с сервисами
НаПоправку, ПроДокторов, СберЗдоровье - Интеграция с IP-телефонией
от 7000 руб.*
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО
Тариф «Бизнес»
Все, что в тарифе «Стандарт», а также
- Профосмотры
- ЭЦП
- Мобильное приложение для пациентов
- ФСС — электронные больничные листы
- ДМС
- Честный знак
- Воронка продаж
- Оплата по QR-коду
- Конструктор для аналитики
- Брендирование
- Онлайн-оплата на сайте
ИНТЕГРАЦИИ: - с конструктором чат-ботов Salebot
- с конструктором скриптов продаж и интерактивных инструкций HyperScript
- с сервисами сквозной аналитики Calltouch/CoMagic/Roistat
- с сервисом голосовых ботов TWIN
- с аналитическим сервисом Data Heroes
- с телемедицинской платформой ЕМП
- с электронными картами лояльности CardPR и OSMICards
- с автоматизированной системой лояльности LoyalMed
от 12 500 руб.*
*Минимальная цена за пакет до 500 визитов в месяц при покупке тарифа на 12 месяцев.
Получите индивидуальный расчет, заполнив форму заявки
Кейсы
«Я активно пользуюсь аналитикой для анализа ситуации в клинике, и удобным инструментом для меня оказалось возможность оценки работы врачей – удержание клиентов, средний чек, загруженность, кросс-продажи <…> Моя главная цель — оптимизация и алгоритмизация процессов взаимодействия с клиентом, автоматизация работы клиники
Полный отзыв читайте на сайте:https://vk.com/@klientiks-calm»
«Что касается самой программы Клиентикс CRM, иногда возникают конечно сложности — порой мы не успеваем за развитием системы, но самый важный момент — это работники Клиентикс, у них замечательная манера общения, с ними всегда приятно разговаривают, в целом, сотрудники приятные и позитивные.
Полный отзыв читайте на сайте:https://vk.com/@klientiks-ma»
«Мы сделали выбор в пользу Клиентикс CRM и не прогадали, для нас внесли в программу все нужные данные, обучили работе в системе и создали удобные электронные медосмотры. Сейчас мы планируем продолжение автоматизации работы нашей клиники совместно с Клиентикс CRM. Мой вердикт: Клиентикс CRM — хороший продукт для клиники!
Полный отзыв читайте на сайте:https://vk.com/klientiks?w=wall-89969869_441»
«Мы постоянно используем в работе лист ожидания для записи клиентов на несколько месяцев вперед для повторения курсов процедур, это отлично помогает не терять клиентов»
«Маркетологи счастливы — видят всю рекламу. Смогли вернуть большие клиентов. Больше стало оставаться. Гибко настроили под себя множество функций — это плюс. Такого ни у кого нет.»
«Как руководитель, активно использую аналитические отчеты — много показателей, легко читаемые графики. Также хочу отметить электронный медицинский документооборот — он организован на очень высоком уровне.»
«Очень удобное приложение! Врачам очень удобно дистанционно контролировать изменение расписания и наличие записей. Подход компании к работе с клиентами уникален: прозрачность в плане ценовой политики, активное развитие программы, регулярные обновления!»
«Размещение системы в облаке делает ее очень интерактивной — я в любое время могу откорректировать данные, не привязываясь к рабочему компьютеру. Удобно, что можно работать с клиентской структурой даже при отсутствии интернета. Кроме того, Клиентикс умеет слушать и слышать — быстро реализуются пожелания клиентов.»
«Для нас одни из основных используемых функций — работа с абонементами, настроенные скрипты продаж и подсказки по предложению дополнительных товаров. В «Клиентикс» очень много полезных функций для работы с абонементами. Их просто создавать. Просто продавать. Просто собирать статистику по ним. Также важно, что не будучи программистом, можно легко посмотреть историю изменений, которые вносили сотрудники компании.»
«Клиентикс.CRM подкупает простотой интерфейса и наличием всех необходимых для работы функций. Очень эффективен виджет онлайн-записи клиентов на сайте.»
«Наглядно видна частота посещений клиентами. Сильная аналитическая база — хорошо видно, как идут дела в целом.»
«Пользуемся Клиентикс уже длительное время — ведем в системе карты пациентов, запись на прием, пользуемся SMS-функциями. Всё очень удобно.»
«Наша главная задача на текущий момент — это организация записи пациентов. Удобство журнала записи Клиентикс — его самое важное преимущество для нас на данном этапе.»
«В программе Клиентикс мне нравится, в принципе, всё. Особенно полезны для нас история взаимоотношений с клиентами, а также организация графиков работы сотрудников.»
«В Клиентикс можно быстро и удобно оформлять документы для пациентов — договоры, согласия и так далее. Полезны и эффективны SMS-уведомления и рассылки. Также очень нравится работа технической поддержки.»
«Клиентикс.Здоровье позволяет анализировать взаимосвязанную информацию по клиентам-визитам-сотрудникам. Деятельность компании просто контролировать.»
«Мне очень понравилась работать с командой компании Клиентикс CRM, ребята оперативно реагировали на всевозможные замечания, возникающие в процессе адаптации амбулаторной ЭМК, оцениваю работу на отлично! Для меня в моей повседневной работе очень важна минимизация времени на оформление медицинской учетно-отчетной документации, это позволяет больше времени уделять нашим пациентам.»
«Клиентикс CRM — это очень удобная в использовании программа, комфортная при этом по цене. Администраторам нравится интуитивно понятный интерфейс и множество полезных функций. Еще стоит отметить, что система отлично справляется с ведением нескольких филиалов — что для нас очень важно. Спасибо команде Клиентикс CRM!»
«Активно используем функцию Лист Ожидания. Загрузка увеличилась примерно на 15%. Также всегда отправляем SMS-напоминания о записи на прием. Очень сократилось количество неявок — на 50% за 4 месяца.»
«Прекрасная клиентская поддержка — оперативно и полностью отвечают на все мои вопросы. Работают здорово!»
«Клиентикс начали пользоваться недавно, но уже оценили эффективность SMS-напоминаний для клиентов. Это очень важная функция.»
«Информативные отчеты в Аналитике. Заметный эффект дают SMS — постоянно пользуемся.»
«Зубная карта упрощает работу не только врачей, но и администраторов — это очень удобно! Вся информация доступна в карте клиента!»
«CRM-система Клиентикс.Друг проста для понимания врачей. Видно, что систему разрабатывают люди, которые разбираются в нашей специфике.»
«Для ветеринарной клиники важна возможность систематизировать, хранить и иметь быстрый доступ к истории пациента — даже если клиент обратился после длительного перерыва. Клиентикс отлично решает эту задачу. Клиентам тоже очень нравится, что у нас всё автоматизировано.»