Интеграция с ЕГИСЗ
Интеграция с МДЛП
В Едином реестре российских программ
Ознакомьтесь с направлениями, которые учитывают специфику вашей практики и упрощают работу на всех этапах!
Стать передовой клиникой стало еще доступнее! Теперь не нужно тратить миллионы, чтобы создать свое собственное брендированное приложение с клиентским чатом и PUSH-уведомлениями.
Переписывайтесь в чатах с пациентами и сотрудниками не оплачивая дополнительные сервисы. Публикуйте истории клиники с акциями и спецпредложениями, отправляйте PUSH-уведомления с напоминаниями о визитах, будьте доступны для пациентов 24/7.
Создавайте удобный диалог прямо в смартфоне пациентов
Увеличьте вовлеченность пациентов
Превращайте отзывы в продажи, добавляйте информацию о сотрудниках и услугах
Быстрый и легкий запуск с постоянной тех.поддержкой для стабильной работы приложения
Предоставьте пациентам доступ к их медицинским данным в любое время
Обеспечьте удобство записи на прием
Сделайте доступной историю посещений
Откройте быстрый доступ к контактной информации ваших врачей
Больше не нужно переключаться между различными программами для общения с пациентами. Лента событий объединила МИС, мессенджеры и телефонию в одном месте!
Создавайте задачи и заметки, просматривайте визиты и медкарты, принимайте звонки, обрабатывайте оплаты, начисляйте бонусы и быстро восстанавливайте всю историю касаний с пациентами.
в удобном для пациента канале
от записи на прием до оплаты и бонусных начислений
Сократите объем неперезвонов пациентам на 35% и ускорьте работу вашего персонала
Отвечайте на вопросы в 2 раза быстрее без необходимости дублировать информацию
мессенджер, SMS, телефонный звонок или email
Ваша МИС будет успешно справляться с организацией коммуникаций на всех этапах взаимодействия, а автоматизированная отправка сообщений увеличит процент перезаписей и выстроит длительные отношения с пациентами!
Анализируйте ключевые показатели клиники в одном окне!
Ускорьте процесс взаимодействия с пациентами
От первого контакта до завершения лечения
Заявки из мессенджеров, звонков и соцсетей в одном месте
Эффективно превращайте первичные визиты в повторные
Теперь вы сможете глубже анализировать ключевые показатели работы вашей клиники в одном удобном окне. Мгновенно реагируйте на входящие заявки, не упуская ни одного пациента, точечно управляйте каждым этапом взаимодействия, увеличивайте продажи и улучшайте качество сервиса. Собирайте статистику по эффективности каждого оператора и выстраивайте мотивацию вокруг результативных действий пациента, приносящих клинике выручку.
Узнайте насколько эффективно работает маркетинг
Собирайте все лиды, отслеживайте конверсию в первичный визит и дальнейшую покупку плана лечения
Улучшите коммуникацию с клиентами
Определите, какие источники трафика приводят к наибольшему количеству пациентов
а также индивидуальная настройка под вашу клинику.
Обеспечьте полную безопасность данных вашего бизнеса и пациентов с многоуровневой системой защиты в Клиентикс CRM. Надежные решения для защиты информации, которые соответствуют всем законодательным требованиям и обеспечивают уверенность в безопасности вашего бизнеса.
Защищайте данные клиники и пациентов с помощью двухфакторной авторизации, предотвращая несанкционированный доступ
Все данные хранятся в сертифицированных российских дата-центрах, соответствующих требованиям для работы с персональными данными. Наши серверы размещены в Yandex Cloud с обеспечением 1-го уровня защищенности данных. Подробнее о нашей системе безопасности в Yandex Cloud: соглашение и сертификаты
Ваши данные всегда в безопасности и могут быть мгновенно восстановлены при необходимости. Резервное копирование осуществляется каждый час, что исключает риск потери данных
Соблюдайте все стандарты безопасности и требования Федерального закона «О персональных данных» в с Клиентикс CRM. Мы включены в Единый реестр российских программ (реестр ПО Минцифр), что подтверждает наш статус надежного российского программного обеспечения: подтверждение в реестре Минцифры
Клиентикс CRM входит в реестр операторов Роскомнадзора, осуществляющих обработку персональных данных: ссылка на реестр. Между нами и клиниками заключается лицензионный договор, подтверждающий нашу приверженность 152-ФЗ, а также подписывается поручение на обработку персональных данных. Подробная инструкция по оформлению заявления в Роскомнадзор для клиник доступна здесь
Клиентикс CRM — полная уверенность в безопасности данных. Подключайтесь уже сегодня, защитите работу своей клиники и доверие пациентов!
Возьмем на себя все важные моменты по взаимодействию вашей клиники с ЕГИСЗ. Интеграция уже готова! Простая процедура подключения и соответствие Законодательству (242-ФЗ).
Медицинских данных
Согласно требованиям Росздравнадзора
В несколько кликов и после подписи становятся в очередь на отправку
Уполномоченного МЗ РФ размещать сведения об оказанной медицинской помощи в ЕГИСЗ МЗ РФ в соответствии с действующим законодательством
Получите доступ в демоаккаунт и индивидуальный расчет тарифа, заполнив форму заявки
*Минимальная цена за пакет до 500 визитов в месяц при покупке тарифа на 12 месяцев
Рабочий стол директора и управляющего клиникой. Ваша клиника на одном экране доступна из любой точки мира онлайн через приложение: исчерпывающие сведения о достигнутых показателях и текущих событиях в режиме онлайн. Ваш незаменимый помощник в принятии оперативных решений.
Мы поможем решить самые распространенные задачи на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
Клиентикс CRM — одно из немногих решений на рынке медицинских информационных систем, позволяющее легко настраивать практически любые интеграции со сторонними сервисами.
Клиентикс.Здоровье предоставит информацию о загруженности и качестве работы персонала в виде структурированных и понятных отчетов. С помощью настроек мотивации в программе — простого инструмента управления персоналом — вы легко повысите эффективность работы сотрудников и рассчитаете зарплату.
KDL
Invitro
LabQuest
Ситилаб
Альфалаб
Лаборатория Диалаб
Helix
СМлаб
CMD
Глобус Мед
Мобил
Днком
Журнал записи в программе для частных клиник Клиентикс.Здоровье действительно удобен в использовании. Ваши администраторы медцентра по достоинству оценят его эргономичность и простоту совершаемых действий.
Удобная, настраиваемая, защищенная, функциональная — электронная амбулаторная карта пациента в МИС для клиники Клиентикс.Здоровье позволит перевести процесс оказания медицинских услуг на качественно новый уровень.
Это форма записи клиентов онлайн. Она может появиться у вас на сайте или в социальных сетях уже через 15 минут. Будет записывать клиентов на свободное время круглосуточно. Окупится с первой записи!
В медицинской информационной системе Клиентикс.Здоровье можно распечатать любой документ, потратив на это меньше минуты. Мы настроим для вас любую форму: например, договор на фирменном бланке, или утвержденный Минздравом шаблон. Вам останется лишь выбрать нужный документ из списка и распечатать его — все данные заполнятся автоматически.
Вы всегда знаете кто вам звонит. Все данные клиента видны на экране при звонке.
Следите за эффективностью обработки входящих звонков в специальном отчете.
Контролируйте качество обслуживания по телефону. Внедрение программы управления клиникой позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, поднять эффективность работы и рейтинг мед учреждения.
По статистике, рекомендациям врачей о проведении регулярных профилактических осмотров следуют далеко не многие. В CRM системе для клиник Клиентикс.Здоровье реализованы все необходимые маркетинговые инструменты, позволяющие легко записать клиента на повторный прием, плановую диагностику, или регулярную профилактику. Воспользуйтесь автоматическими напоминаниями, скриптами перезаписи, настройте программу лояльности.
Бесплатная и простая интеграция с самым популярным мессенджером. Вы платите только абонентское обслуживание за использование сервиса.
Инструмент, с помощью которого вы сможете быстро и эффективно взаимодействовать с пациентами, существенно экономя на sms-сообщениях.
Еще одно преимущество использования мессенджера — 9 из 10 пациентов прочтут ваше сообщение, в отличие от обычного sms.
Работа с репутацией станет абсолютно прозрачной, а обратная связь от пациентов максимально быстрой! Встроенный инструмент контроля качества позволит оперативно реагировать на каждый негативный отзыв, чтобы быстро решать возникающие проблемы с пациентами. С помощью модуля можно проанализировать и выявить проблемный участок в разрезе бизнес‑процессов клиники и работе персонала, чтобы принять управленческие решения.