Лист ожидания
Увеличение клиентопотока
Сократите количество отказов клиентов, которые не могут записаться в определенное время из-за плотности расписания. С функцией «лист ожидания» вы сможете фиксировать пожелания клиента и предложить ему время для записи, если оно освободится!
Увеличение полезной загрузки
С помощью функции «лист ожидания» Вы сможете предлагать клиентам записаться на освободившееся время. “Пустых окон” в расписании будет меньше!
Повышение лояльности клиента
Теперь вы можете получать благодарные отзывы от клиентов, ведь вы заботитесь о них, предлагая им возможность прийти именно в то время, когда им было удобно. Забота о клиенте — ключ к повышению лояльности.
Повышение лояльности сотрудников
Ваши сотрудники будут благодарны за то, что теперь им не нужно сидеть без дела из-за окон в расписании. Сотрудники будут заняты работой, а вы будете получать дополнительный доход.
Удобство использования
Больше никаких бумажек и записок, о которых легко забыть или потерять! Программа сама напомнит вам об освобождении окна и желании клиента прийти именно в это время! Не нужно искать контакты и время записи — программа предоставит их сама.
Удобство долгосрочной записи
Если вы не формируете расписание заранее, очень сложно вспомнить о клиентах, которые должны посетить вас через полгода. Фиксируя их визиты в лист ожидания, вы с легкостью заполните журнал, как только расписание будет составлено.
Значительное увеличение продаж
Благодаря функции «лист ожидания», вы сможете легко перезаписать клиента. Клиенту теперь не нужно самому вспоминать о необходимости прийти к вам — он уже в записи!