Jam Handy, создатель самой эффективной модели рекламы

Джем Ханди несколько лет исследовал потребительское поведение — итогом его работы стала новая модель рекламы, основанная на сущности продукта, по сей день использующаяся маркетологами по всему миру. Он сформулировал суть — люди покупают не товары, а потребительские ценности, и именно на них следует выстраивать позиционирование. Мы уже упоминали Ханди в статье CRM: РАНЬШЕ, ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ?​, но все-таки, он заслуживает отдельного внимания!

Аудио-визуальная разъяснительная программа Ханди состояла из специальных плакатов и фильмов, демонстрирующих качество, особенности и конкурентные преимущества товаров. Джем говорил с потребителями на понятном языке — он рассказывал увлекательные истории. Уставшие от навязчивых призывных объявлений, американцы с удовольствием смотрели изящные 10-минутные фильмы Ханди о пользе тех или иных товаров, обсуждали их с друзьями и устремлялись за покупками.

Jam Handy Organization, крупнейшую рекламную компанию, он открыл в 1911 году в Детройте, где работало множество именитых мультипликаторов, сценаристов и актеров. В основном JHO концентрировалась на автомобильной промышленности — в конце сороковых они сняли для Chevrolet кинохронику «Золушка» (красивую анимационную историю, только косвенно касающующуюся товара), объяснили продавцам Chevrolet как грамотно использовать фильмы для повышения продаж, и это сработало!

Отработав идею в коммерции, Ханди перенес методику в военную и образовательную отрасли. Во время Второй мировой войны, компания произвела более 7000 учебных фильмов для военных, промышленности, и мотивации работников в тылу.

Хотя Джема Ханди мало кто знает за пределами США, он оказал огромное влияние на современную культуру.
Streamlines, Chevrolet Film (1936): http://www.youtube.com/watch?v=tsvkSmtFDzs
A Coach For Cinderella (1936): https://youtu.be/LIBZEJe6sv0?t=371

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь