Как снизить количество неявок

 

 

По данным наших партнеров — консалтинговой компании, созданной известным бизнес-тренером и коучем в сфере медицины и индустрии красоты Ларисой Бердниковой «АртМедиКонсалт» средний процент неявки на визит в индустрии здоровья и красоты составляет 15%. Этот показатель также распространяется на прочие направления сферы услуг (особенно, если не предусмотрена предоплата визита) такие, как спортивные секции, студии танца, обучающие центры и т.д. Возможно увеличение показателя в тех сферах, где распространены групповые визиты, что связано со снижением чувства ответственности у клиентов, ведь никто не заметит, если кто-то один не придет. 

На сегодняшний день придумано и разработано множество способов борьбы с “прогульщиками”. Один из них — sms-напоминания о визите, который, само собой, реализован в Клиентикс CRM. Испанский портал для записи к врачам  Doctoralia в своем блоге настаивает на том, что используя эту функцию вы можете снизить количество неявок до 65%. То есть, если в месяц у вас в среднем 1000 визитов, значит около 150 клиентов не доходит до вас после записи. Применяя sms-напоминания, вы можете сократить эту цифру до 52. Переведем эти данные в деньги: если Ваш средний чек составляет 2 000 руб., и ваш процент неявок равен среднему, то ежемесячно вы не дополучаете до 300 000 руб. Используя как минимум один маркетинговый инструмент, вы можете увеличить свой ежемесячный доход на 195 000 руб. Неплохо, правда? Подумайте теперь о том, что в год это 2 340 000 руб. Еще лучше!

Более агрессивным, но не менее действенным является применение предоплаты. Мало людей захотят пропустить визит, за который уже заплатили, пусть даже не 100% стоимость. Безусловно, и этот функционал нашел свое место в Клиентикс CRM. Что дает введение предоплаты визита кроме снижения вероятности неприхода? Снижается время простоя помещения, оборудования, также оптимизируется загрузка специалиста. Чтобы компенсировать потери, некоторые компании часто идут на осознанное повышение цен, что не приветствуют клиенты. Скорее всего любой рациональный человек из двух зол выберет предоплату. 

Подробнее о возможностях Клиентикс CRM и настройке инструментов читайте в Базе знаний, информацию о способах применения наших инструментов вы найдете в нашем блоге.

Используйте маркетинговые инструменты, которые есть в Вашей CRM-системе, в рамках стратегий развития компании и увеличивайте доход.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь