Ваши клиенты устали от анкет и SMS-опросов? Предложите им «Кнопку качества»!

В условиях молниеносно растущей конкуренции  каждая компания, поставляющая товары и услуги, должна делать ставку на клиенториентированный сервис. Но часто оказывается, что на взращивание лояльных сотрудников не хватает ни сил ни времени —  здесь на помощь приходят инструменты оценки работы менеджеров, которые позволяют  контролировать работу удаленно. Четкий контроль со стороны руководства всегда оказывает желаемый эффект — когда сотрудник знает, что его за ним присматривают, он подходит к работе ответственно.

В настоящий момент есть несколько удобных возможностей оценки качества обслуживания: услуги «тайный звонок» (для контроля отдела продаж), «тайный покупатель» (оценка работы в торговом зале), «интернет-запрос» (проверка оперативности консультанта интернет-магазина), проверка промоутера и т. д. Менее эффективными можно назвать анкеты, устные опросы, телемаркетинговые исследования, так как их данные субъективны и не всегда правдивы. На наш взгляд, сегодня одним из передовых инструментов контроля качества обслуживания является «Кнопка качества».

Система «Кнопка качества» собирает мнения клиентов о работе специалистов минуя посредников, и, таким образом, исключает человеческий фактор при сборе и оценке данных.

В системе все предельно просто — на ресепшне компании устанавливается две кнопки, красная и черная / зеленая / синяя, клиенту нужно лишь выбрать одну из них в зависимости от того понравилось или не понравилось ему обслуживание. Обработав данные, система отправляет результат на табло в операционном зале. В совокупности с данными веб-камер система «Кнопка качества» дает исчерпывающую информацию о качестве обслуживания, препятствуя подделку данных сотрудниками и помогая объективно расследовать причины недовольства клиентов.

Таким образом, клиенты чувствуют уважение со стороны бренда, а руководство имеет отличный инструмент для получения объективных данных о качестве обслуживания.

На рынке в данный момент представлено множество подобных программных решений — например, Кнопка лайк и QualityQlick , решение за вами. Систему уже используют сети салонов МТС, «Связной», компания Sony, многочисленные банки и госструктуры. Присоединяйтесь!

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь