Идеальный сервис с помощью скриптов продаж
Телемаркетинг признан одним из самых эффективных методов продаж, но при этом и одним из самых сложных. Многое зависит от оператора, выполняющего серию звонков с определенным предложением или опросом: хватит ли у него обаяния, терпения и искусства для того, чтобы расположить к себе клиента и добиться поставленного результата?
Новые сотрудники call-центров обычно проходят несколько тренингов по профессиональному ведению диалога, иногда круг образовательных мероприятий для них ограничивают статьями о совершении продаж по телефону: оба эти подхода очень полезны, но в совокупности.
Что делать, если у вас нет достаточного времени на обучение сотрудников навыкам общения с клиентом? Использовать скрипты продаж!
Скрипт — это сценарий телефонного или реального разговора, которому ваши менеджеры будут придерживаться в общении с клиентом. Вы самостоятельно разрабатываете алгоритм скриптов продаж (или покупаете скрипты у профильных агентств) и опорные фразы, которые быстрее приведут к оформлению сделки, покупке товара или услуги.
Скрипты делают продажи прогнозируемыми — сочетая планирование ведения продаж и скрипты, вы сможете точнее отслеживать динамику воронки продаж и знать сколько прибыли вы получите в итоге, с какой скоростью и в каком объеме окупаются инвестиции и затраты.
Теперь вам не обязательно нанимать профессиональных консультантов, со скриптами продаж процесс обучения сотрудников станет динамичным и позволит вам не бояться текучки кадров.
Скрипты можно использовать для оптимизации любых процессов!
Они автоматизируют рутинные задачи, например, прием заказов или «холодные прозвоны»; помогают менеджерам четко знать как вести себя с клиентом, и не придумывать новые приемы в ходе сделки (ведь они могут и не сработать); помогают клиентам получить нужную информацию без излишних подробностей.
Как простимулировать успех скриптов?
-
обратиться за помощью для их составления к профессионалам;
-
объяснить менеджерам выгоды от внедрения нового инструмента;
-
хорошо отрепетировать скрипты разговоров;
-
ввести систему поощрения за использование скриптов;
-
максимально адаптировать скрипты под ваш бизнес.