Кейс: CRM для клиники лазерной косметологии DELETE
К нам обратился представитель клиники DELETE. Нужна была удобная и гибкая CRM для автоматизации процессов — ведения журнала записи в электронном виде, ЭДО, складского учёта, работы кассы и других операций. Это было в далёком 2017 году, и мы предоставили необходимый набор инструментов. Позже по просьбе клиники, а также по нашей инициативе были сделаны индивидуальные разработки.
Мы позвонили Валерию Максимовичу Власенко, главному врачу клиники, чтобы узнать о его впечатлениях от использования Клиентикс CRM и услышать, какие изменения хотели бы видеть руководители клиники в нашей программе в ближайшем будущем.
DELETE — клиника лазерной косметологии в Москве и Санкт-Петербурге, концептуальный центр Cynosure (США), лидера в области лазерной косметологии, омоложения, эпиляции, флебологии, удаления тату и татуажа.
Чтобы добиться поставленных задач и максимальную автоматизировать процессы, специалисты Клиентикс CRM:
- разработали новые функции для электронного журнала записи (это основной инструмент оптимизации работы администратора): например, добавили возможность при записи пациента на приём указывать, в каком кабинете он будет проходить — это позволило проанализировать среднюю загрузку по каждому кабинету, лучше организовать работу врачей и повысить качество обслуживания;
- сделали индивидуальные разработки для медицинской карты пациента 025/у, опираясь на потребности клиники и пациентов;
- автоматизировали склад, чтобы добиться максимальной точности в учёте поставок, списаний и остатков;
- добавили электронную цифровую подпись (ЭЦП) врача в интерфейс программы — теперь документы и карты пациентов можно подписывать в пару кликов, их больше не нужно печатать на принтере;
- чтобы помочь клинике автоматизировать процессы в соответствии с законом о маркировке лекарств, сами проявили инициативу — разработали интеграцию с «Честным знаком» и создали модуль для маркировки лекарственных препаратов МДЛП.
Отзыв о Клиентикс CRM от главного врача клиники
Власенко Валерий Максимович, главный врач клиники лазерной косметологии DELETE:
«Работа компании меня устраивает: все задачи, которые я ставлю перед Клиентикс, выполняются. Исполнители адекватны и профессиональны.
Интеграция с амбулаторными картами прошла беспроблемно. Все доработки вносились быстро. К ЭДО вопросов нет, однако требования законодательства меняются, поэтому мы ждём обновлений. По поводу электронной подписи — всё было сделано точно так, как хотелось.
Интеграция с „Честным знаком“ и МДЛП в зачаточном состоянии, но, уверен, что благодаря знанию дела и подходу руководителя компании Даниила Прыткова, она пройдёт на высшем уровне.
Идея облачной системы, на мой взгляд, правильна: Клиентикс CRM достойна победы над конкурентами за гибкость, отзывчивость, оперативность. Она во многом превосходит другие программы — вы можете реализовать идеи любой сложности, и мы, как клиенты, это ценим.
Хотелось бы пожелать меньше бюрократии: ставить задачу письменно не всегда удобно, намного проще позвонить здесь и сейчас и рассказать, что мы хотим, напрямую инженеру».
________
Законы и требования к частным клиникам меняются, поэтому CRM так важно быть гибкой и готовой реагировать быстро. Мы рады, что программа помогает упростить и ускорить рутинные процессы — ведь чем меньше времени уходит на них, тем больший объём работы можно выполнить в короткие сроки и тем проще увеличить прибыль.
Коллектив Клиентикс CRM благодарит Валерия Максимовича за тёплый отзыв: мы сделаем всё возможное, чтобы оправдать и превзойти ваши ожидания. Желаем DELETE стремительного развития, успехов и самых довольных пациентов!