Кейс: CRM и шаблоны осмотров для врачей-офтальмологов сети клиник «Микрохирургия»
Если вы спросите, что объединяет классные компании, то услышите в ответ: «Стремление». Стремление сегодня быть лучше, полезнее и ярче, чем вчера. На этом и сошлись Клиентикс CRM с центром зрения «Микрохирургия».
«Микрохирургия» — это сеть офтальмологических клиник Иркутска. В Клиентикс CRM обратилась Наталия Богданова — помощник руководителя центра. Движимая необходимостью поддержать стремительно развивающуюся сеть, Наталия искала современную программу на замену «неудобной для планирования и оперативного контроля коробке».
Неутомимое стремление к самосовершенствованию и легкие приступы перфекционизма стали точками соприкосновения Клиентикс CRM и центра зрения «Микрохирургия». Нащупав и осознав их, компании начали сотрудничество.
Наталия, сотрудники центра и команда Клиентикс CRM проделали много работы вместе и добились отличных результатов:.
- был реализован автоматический перенос данных из Клиентикс CRM в 1С;
- создан модуль для работы с полисами ДМС, а также страховыми компаниями и пациентами, обслуживающимся в рамках ДМС;
- оцифрованы офтальмологические осмотры клиники.
Отзыв о Клиентикс CRM
В Клиентикс CRM любят и ценят клиентов. Но те из них, чьи ориентиры и ценности пересекаются с нашими, вызывают исключительно теплые чувства. Наталия как раз относится к таким клиентам. Тем приятнее было услышать её положительный отзыв:
«Наше сотрудничество с Клиентикс CRM началось, когда мы с генеральным директором решили, что развивающемуся и растущему медицинскому центру необходима CRM-система. Программа, которую мы использовали раньше, устарела. Мы понимаем, как важен уровень обслуживания и хотим идти в ногу со временем. Поэтому решили, что пришло время найти CRM для нашего медицинского центра. Мы посмотрели огромное количество презентаций различных программ и остановились на Клиентикс CRM: программа очень нам понравилась».
Выбором и внедрением CRM сначала занималась я одна и делала это как менеджер. Я не врач и не медсестра, поэтому не могла заранее понимать потребности специалистов. Программа была хороша для регистратуры и колл-центра, но офтальмологического профиля и шаблонов, с которыми работает врач-офтальмолог, не было.
Сейчас за внедрение с нашей стороны взялся человек, который разбирается в технических аспектах — системный администратор. Подключили врачей, медсестер, сотрудников регистратуры и колл-центра. Внедрение уже на стадии завершения. Думаю, что в ближайшее время мы подключим к работе в CRM сразу все структуры и подразделения центра.
Все сотрудники Клиентикс CRM, с которыми нам довелось работать (а их было немало), отзывчивы и вежливы. Думаю, это и для Клиентикс интересный опыт: компания отдельно разработала шаблоны для врачей-офтальмологов по нашей просьбе. Проект затянулся, но я знаю, что другие клиники намного дольше переходят на другие программы.
В конце ноября-начале декабря в Иркутске открывается наш новый филиал с оптикой. Очень хотим завершить внедрение к этому моменту и в новой клинике с чистого листа начать работу в новой программе. Некоторым сотрудникам к ней надо будет привыкать, но человек ко всему привыкает. Главное — во всё вникнуть.
В Клиентикс CRM есть необходимые функций. Теперь мы сможем делать расширенные отчеты, что, кстати, изначально побудило руководителя внедрить программу. И получать напоминания о днях рождения пациентов. Мы сделали интеграцию с IP-телефонией и теперь будем знать, кто звонит, обращаться к пациентам по имени и отчеству, когда берем трубку.
Одно время мы даже сомневались, правильно ли все делаем, ту ли программу выбрали. Сейчас всё ещё есть незначительные комментарии от регистратуры и врачей, но команда Клиентикс оперативно реагирует на любые замечания и идёт нам навстречу».
Путь Клиентикс CRM и центра зрения был непростым. Но определенная доля упрямства и правильные импульсы со стороны обеих компаний помогли добиться цели. Сегодня бизнес-процессы сети клиник «Микрохирургия» успешно оптимизированы, а её сотрудники ежедневно решают задачи с помощью Клиентикс CRM.