Кейс: CRM и шаблоны осмотров для врачей-офтальмологов сети клиник «Микрохирургия»

Если вы спросите, что объединяет классные компании, то услышите в ответ: «Стремление». Стремление сегодня быть лучше, полезнее и ярче, чем вчера. На этом и сошлись Клиентикс CRM с центром зрения «Микрохирургия».

«Микрохирургия» — это сеть офтальмологических клиник Иркутска. В Клиентикс CRM обратилась Наталия Богданова — помощник руководителя центра. Движимая необходимостью поддержать стремительно развивающуюся сеть, Наталия искала современную программу на замену «неудобной для планирования и оперативного контроля коробке». 

Неутомимое стремление к самосовершенствованию и легкие приступы перфекционизма стали точками соприкосновения Клиентикс CRM и центра зрения «Микрохирургия». Нащупав и осознав их, компании начали сотрудничество.

Наталия, сотрудники центра и команда Клиентикс CRM проделали много работы вместе и добились отличных результатов:. 

  • был реализован автоматический перенос данных из Клиентикс CRM в 1С; 
  • создан модуль для работы с полисами ДМС, а также страховыми компаниями и пациентами, обслуживающимся в рамках ДМС; 
  • оцифрованы офтальмологические осмотры клиники. 

Отзыв о Клиентикс CRM

В Клиентикс CRM любят и ценят клиентов. Но те из них, чьи ориентиры и ценности пересекаются с нашими, вызывают исключительно теплые чувства. Наталия как раз относится к таким клиентам. Тем приятнее было услышать её положительный отзыв:

«Наше сотрудничество с Клиентикс CRM началось, когда мы с генеральным директором решили, что развивающемуся и растущему медицинскому центру необходима CRM-система. Программа, которую мы использовали раньше, устарела. Мы понимаем, как важен уровень обслуживания и хотим идти в ногу со временем. Поэтому решили, что пришло время найти CRM для нашего медицинского центра. Мы посмотрели огромное количество презентаций различных программ и остановились на Клиентикс CRM: программа очень нам понравилась». 

Выбором и внедрением CRM сначала занималась я одна и делала это как менеджер. Я не врач и не медсестра, поэтому не могла заранее понимать потребности специалистов. Программа была хороша для регистратуры и колл-центра, но офтальмологического профиля и шаблонов, с которыми работает врач-офтальмолог, не было. 

Сейчас за внедрение с нашей стороны взялся человек, который разбирается в технических аспектах — системный администратор. Подключили врачей, медсестер, сотрудников регистратуры и колл-центра. Внедрение уже на стадии завершения. Думаю, что в ближайшее время мы подключим к работе в CRM сразу все структуры и подразделения центра.

Все сотрудники Клиентикс CRM, с которыми нам довелось работать (а их было немало), отзывчивы и вежливы. Думаю, это и для Клиентикс интересный опыт: компания отдельно разработала шаблоны для врачей-офтальмологов по нашей просьбе. Проект затянулся, но я знаю, что другие клиники намного дольше переходят на другие программы. 

В конце ноября-начале декабря в Иркутске открывается наш новый филиал с оптикой. Очень хотим завершить внедрение к этому моменту и в новой клинике с чистого листа начать работу в новой программе. Некоторым сотрудникам к ней надо будет привыкать, но человек ко всему привыкает. Главное — во всё вникнуть. 

В Клиентикс CRM есть необходимые функций. Теперь мы сможем делать расширенные отчеты, что, кстати, изначально побудило руководителя внедрить программу. И получать напоминания о днях рождения пациентов. Мы сделали интеграцию с IP-телефонией и теперь будем знать, кто звонит, обращаться к пациентам по имени и отчеству, когда берем трубку.

Одно время мы даже сомневались, правильно ли все делаем, ту ли программу выбрали. Сейчас всё ещё есть незначительные комментарии от регистратуры и врачей, но команда Клиентикс оперативно реагирует на любые замечания и идёт нам навстречу».

Путь Клиентикс CRM и центра зрения был непростым. Но определенная доля упрямства и правильные импульсы со стороны обеих компаний помогли добиться цели. Сегодня бизнес-процессы сети клиник «Микрохирургия» успешно оптимизированы, а её сотрудники ежедневно решают задачи с помощью Клиентикс CRM.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь