Зачем вам мобильный клиент?

Распространено мнение, что мобильные CRM нужны только выездным менеджерам по продажам, но этот факт не объективен — удаленный доступ часто может потребоваться ТОП-менеджерам предприятий, специалистам технической поддержки, генеральному директору и всем, кто занимается клиентами вне офиса.

Современные CRM позволяют фиксировать непривычные для стандартного взгляда данные, как то фотографии со встреч, данные геолокаций через GPS и, к примеру, голосовые записи.

В Западной Европе на 2012 год CRM-системы — наиболее используемый сегмент мобильных бизнес-приложений, а по итоговым данным Gartner за 2014 год развивающимися сегментами CRM по-прежнему являются мобильные технологии, а также E-commerce, социальные CRM  и веб-аналитика.

В первую очередь мобильный клиент для CRM призван еще сильнее ускорить процессы обмена информацией (а также повысить достоверность отчетности), и снизить временные издержки высококвалифицированных сотрудников. Ведь гораздо приятнее зафиксировать данные о результатах встречи в мобильный телефон по дороге на работу, чем вспоминать конкретику в офисе или дома, да и мобильный номер клиента удобнее хранить в смартфоне, чем всякий раз открывать ноутбук.

Мобильный клиент CRM-системы сделает ваших сотрудников по-настоящему свободными, если имеет:

Офлайн-режим

К сожалению, бесперебойная связь в Интернет доступна далеко не во всех регионах страны и мира, поэтому приложение для CRM должно давать доступ ко всей необходимой информацией и без подключения, с возможностью дальнейшей синхронизации данных на сервере. Проще говоря, отправляя ваши данные в CRM-систему при первом соединении с Интернет.

Безопасность данных

Смартфон могут украсть, его можно забыть на встрече или случайно обронить на улице — на этот случай компания-поставщик обязана гарантировать мгновенное удаление с устройства локально хранящихся данных.

Доступ к отчетам

Возможность не возвращаться после какого-либо отчета или встречи в офис для внесения данных в CRM  бесценна. Тем более, что мероприятие может проходить в другом городе. При выборе CRM учитывайте, что некоторые мобильные клиенты уже дают возможность формировать отчеты прямо в смартфоне.

Масштабируемость

Масштабируемость должна распространяться не только на функции CRM-системы, но и ее мобильного приложения — то есть средства настройки должны быть одинаково гибкими как для стационарной, так и для мобильной версии. Важно помнить об эргономике приложения для работы с данными на небольшом экране. Встроенные средства должны позволять администратору управлять составом отображаемых в мобильном клиенте данных, чтобы не перегружать экран.

Интеграция с привычными сервисами

Ну и в заключение о паре «мелочей», которые упрощают жизнь: интеграция телефонных номеров с номеронабирателем, интеграция адресов электронной почты с почтовым клиентом, интеграция WEB-адресов с браузером а географических адресов с картографическим сервисом, чтобы одним кликом можно было воспользоваться данными, которые хранит CRM система.

 

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь