Как выбрать программу для клиники?

Выбираете программу для медицинской клиники? 

Мы честно рассказали, какие вопросы задать менеджеру по продажам.

…Вы помните, как это было? С чего все началось? Какой сигнал стал первым? Прибыль клиники не росла с ожидаемыми темпами? Администраторы жаловались, что не успевают отвечать на звонки и всех записывать? Может быть говорили, что совершенно не понимают, какое время свободно для записи? Врачи пренебрегали отчетностью? Или вовсе забывали свое расписание и не выходили на смену? Тогда-то вы и осознали, что вам нужна “какая-то программа”. 

Засучив рукава, вы начали терроризировать поисковые системы и доводить до изнеможения браузер, открывая по 29 сайтов из выдачи. Что дальше? Вы вывернули наизнанку каждый сайт и зачитали до дыр отзывы на startpack и crmindex, сопоставили все рейтинги. Сколько осталось программ? 4? может быть 5. Вы даже названий всех сразу не назовете. Они же все на одно лицо… Пришло время выяснить самое важно: кто лучше и сколько этот лучший стоит! 

Вы 5 раз написали свое имя, номер телефона и email, 4 раза ответили на вопрос о количестве сотрудников, 3 раза указали название компании, 5 раз нажали кнопку “отправить”. Затаившись вы ждете звонка. Ваше тело напряжено, дыхание неровное — вы готовы к атаке менеджера по продажам. 

Животному миру давно известно: лучшая защита — это нападение. Хватит быть жертвой пришло ваше время нападать на менеджера и задавать неудобные вопросы!

Итак, вопросы

  1. “У вас облако или десктоп?”

Если на том конце провода вам ответят утвердительно “Да, десктоп”, не стесняйтесь и бросайте трубку. Кстати, в своем блоге специалисты Клиентикс CRM уже рассказывали насколько безопасно хранить данные в облаке, а еще описывали преимущества облачных решений. Почитайте, там полезно.

  1. “А что делать, если мне нужна кнопка или функция, а ее нет? А программа-то обновляется? И сколько это стоит? А где написано?”

Если ПО не обновляется, смотрите пункт 1. О том, почему обновляемость платформы это не “ерунда”, мы рассказывали в нашем кейсе автоматизации Медиэстетик. Кейс — настоящий лонгрид, там есть скриншоты программы и отзыв врача о Клиентикс CRM. Но если вы не готовы читать его полностью, вот вам тезисы в пользу обновляемых программ:

  • если программа не обновляется, вы рискуете получить ПО, которое выглядит в лучшем случае как Windows XP (ничего не имею против Microsoft, но на мой взгляд в 20-м году 21 века просто неприлично иметь продукт с таким дизайном, здесь никакая мода на 90-е не спасет)

  • “не существует программы для медицины (даже индивидуально разработанной), которая “из коробки” способна длительное время решать абсолютно все задачи той или иной клиники, т.к. 

    1. нет двух одинаковых клиник (нет двух одинаковых компаний, если уж на то пошло), каждая уникальна, поэтому создание абсолютно универсальной программы просто невозможно, слишком много нюансов надо учесть. 

    2. бизнес — живой, поэтому ему свойственно развиваться и меняться, отсюда следует, что инструменты программы, подходящие вам сегодня, не подойдут вам завтра, и вы будете требовать большего”

Это о программах, которые вообще не обновляются. Есть чемпионы, которые обновляются и не стесняются за установку (или предоставление) новой версии требовать настоящих денег. Самыми изощренным представителями рынка являются поставщики, которые вопят, о том, что обновляются и даже учитывают при этом пожелания клиентов (ну то есть ваши), но на деле ни один договор или любой другой документ не подтверждает этого. Например у Клиентикс CRM есть отдельный договор на обновления, согласно которому мы должны обновлять программу минимум 2 раза в месяц и в обязательном порядке реализовывать функции, за которые вы и другие пользователи проголосовали.

  1. “Есть мобильное приложение для сотрудников (хотя бы)?”

Основываясь на бережно собранном нами фидбеком наших клиентов, мы можем с уверенностью заявить, что врачам очень даже нравится иметь расписание в своем мобильном телефоне. Удовлетворите врачей. Дайте им приложение.Вот информация например о мобильном приложении для сотрудников от Клиентикс CRM.

  1. “А вы проведете обучение для меня и моих сотрудников?”

Не сомневайтесь, вам ответят уверенное “Да”. Не ведитесь. Обучение — это услуга и, даже если она входит в стоимость программы, порядок ее оказания должен быть отдельно регламентирован. А то скажут вам “конечно, мои коллеги проведут вам полноценное удаленное обучение”, а на деле просто кинут ссылку на видео на гугл диске. И вообще, большое количество договоров это не “бюрократия” и “бумажная волокита”, это ваша безопасность и гарантии. Так что требуйте договоры до демонстрации. Договоры Клиентикс CRM хранятся в открытом доступе

  1. “Программу надо настраивать? Кто это сделает?”

Здесь можно опять вернуться к пункту 4 и порядку оказания услуг. Оплачивая счет (какой угодно, любого поставщика), вы должны абсолютно четко понимать, что и в каком объеме вы за эти деньги получите. Вы можете попробовать внедрить программу своими силами. Тогда вам поможет этот тест, чтобы оценить, а по силам ли вам такое мероприятие. И не отходя далеко от вопроса договоров, вот вам еще чек-лист для анализа договоа поставщика медицинской (или другой) программы.

  1. “От чего зависит стоимость программы?”

Сегодня стоимость абсолютно всех программ зависит или от количества сотрудников, которые будут иметь доступ к программе, или от модулей, которые вам нужны (например, в базовую стоимость ПО входит расписание специалистов, список услуг, клиентов и сотрудников. А вы хотите еще скидки предлагать, взаиморасчеты проводить и считать зарплату. Ну что ж, раз хотите, заплатите.) В таком случае полная автоматизации вылетит не то что в копеечку, а в забитое доверху хранилище Гарри в банке Гринготтс.

Чувствуете себя царем зверей? Могу предположить, что менеджер на том конце провода потерял весь свой запал, возможно взмок и поник. 

Вы проделали отличную работу. Перезаряжайте оружие и готовьтесь к следующему звонку. 

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь