Увеличили конверсию оплаты с сайта на 100%
Возвращают гармонию и счастье в жизнь
Зимой 2019 года в копилке Клиентикс появилась уникальная компания, оказывающая небанальные услуги — “Бюро психологических игр”. Задачей Бюро является не раздача советов, а создание среды, в которой человек в безболезненной игровой форме проживает то, чего хочет достичь. Девиз Бюро: “Меняй свою жизнь, не изменяя себе”. Целая команда профессиональных психологов специализируется на проведении психологических трансформационных игр, особенностью которых является проработка одного ключевого запроса, а также проведении индивидуальных консультаций и организации работы в небольших группах. Специалисты Бюро проводят различные игры:
- моделирующие результат;
- бизнес-игры по достижению цели;
- игры по познанию и осознанию себя;
- тимбилдинги и так далее.
Конечно такая терапия не заменит классическую консультацию, но абсолютно точно ее дополнит.
Специалисты Бюро гарантируют конфиденциальность, компетентность и участие, необходимые для обеспечения комфортных условий для поиска ответов
Бюро активно использует такой маркетинговый инструмент, как подарочные сертификаты. Они предлагают анимированные электронные подарочные сертификаты на индивидуальную игру двух видов в зависимости от количества игр, которые предоставляются на выбор владельцу:
- на 6000 руб.;
- на 7000 руб.
Бюро активно продвигается: размещает отзывы своих клиентов на сайте, на что не могут не реагировать положительно потенциальные клиенты, такие приемы всегда работают на повышение лояльности, ведут очень стильную и интересную страницу в instagram, поддерживают живой паблик на Facebook и так далее.
Оплата онлайн с помощью CRM-системы
В феврале 2019 года в бизнес-процессы Бюро была внедрена CRM-система и налажен первичный учет услуг. В этот же период отдел разработки Клиентикс CRM программировал новую возможность — модуль онлайн-эквайринга. Когда создаются масштабные доработки, мы предлагаем клиентам приобрести их в пожизненное владение на этапе разработки. Это рискованное мероприятие, т.к. клиенты фактически платят вслепую, основываясь на техническом задании доработки и брифе, где описаны наши обязательства перед клиентом. Честно, редкие клиенты готовы на подобный риск. Наталия — владелица Бюро, решила рискнуть.
В конце марта Клиентикс CRM выпустил модуль онлайн -эквайринга, который упрощает интерфейс покупки и тем самым повышает конверсию. Научно доказанный факт: чем удобнее для клиентов процесс оплаты услуг, тем проще им расстаться со своими деньгами. Модуль дает возможность получать оплату визита или абонемента прямо из виджета онлайн-записи.
Цель: упрощение оплаты для клиентов
Целью внедрения модуля для Бюро Наталии была систематизация ведения клиентов и упростить оплату. Бюро работает только по предоплате, поэтому им было необходимо
собрать клиентов в одном месте, автоматизировать оплату, облегчить жизнь специалистов, которые обзванивают клиентов и напоминают о визите и оплате
Отзыв о Клиентикс CRM
На сегодняшний день мы закончили разработку модуля и успешно внедрили его Наталии. Вот, что владелица Бюро думает о работе в Клиентиксе в целом:
Мне нравится, что в Клиентикс все логично, можно легко разобраться.
Сейчас модуль выложен в маркетплейсе и приобрести его любой пользователь Клиентикс с активной подпиской на обновления, также самостоятельно произвести настройки виджета, основываясь на статье в Базе знаний или доверить настройку нашим инженерам в рамках услуги сопровождения.
Это лишь одно из множества успешных внедрений модуля, которые регулярно реализовывает наша команда. Мы всегда рады идти навстречу клиентам, которые требуют от системы большего!