Не дайте клиенту уйти!..
Золотое правило нравственности гласит: «Относитесь…<…>» — хотя все и так знают, о чем оно гласит. Так что назовем это принципом взаимности, по которому клиент, чувствуя уважение со стороны компании, платит лояльностью — снова и снова возвращается за товарами и услугами, рассказывает о бренде друзьям и прощает компании мелкие оплошности.
Для этого недостаточно просто хорошо продавать, владельцы успешных компаний тратят миллиардные бюджеты, чтобы окружить вниманием своих покупателей и сделать историю взаимоотношений с клиентами положительной и яркой до, вовремя и после совершения покупки или оказания услуг. Любое взаимодействие с брендом должно оставлять в душе клиента только позитивные эмоции.
Используйте фантазию — введите традицию писать благодарные письма клиентам по завершению курса лечения или проведения ремонтных работ автомобиля, дайте клиентам понять, что сотрудничество было вам приятно и вы хотели бы его продолжить.
Индивидуальный подход в маркетинговых коммуникациях – залог успеха. 82% покупателей заявляют, что будут охотнее совершать покупки в тех компаниях, которые используют индивидуальный подход при общении.
Корпоративные суверниры, открытки и записки, написанные от руки, приложенные к товару или скидочному сертификату превзойдут ожидания клиента и заставят его возвращаться снова и снова.