Не дайте клиенту уйти!..

Золотое правило нравственности гласит: «Относитесь…<…>» —  хотя все и так знают, о чем оно гласит. Так что назовем это принципом взаимности, по которому клиент, чувствуя уважение со стороны компании, платит лояльностью — снова и снова возвращается за товарами и услугами, рассказывает о бренде друзьям и прощает компании мелкие оплошности.

Для этого недостаточно просто хорошо продавать, владельцы успешных компаний тратят миллиардные бюджеты, чтобы окружить вниманием своих покупателей и сделать историю взаимоотношений с клиентами положительной и яркой до, вовремя и после совершения покупки или оказания услуг. Любое взаимодействие с брендом должно оставлять в душе клиента только позитивные эмоции.    

Используйте фантазию — введите традицию писать благодарные письма клиентам по завершению курса лечения или проведения ремонтных работ автомобиля, дайте клиентам понять, что сотрудничество было вам приятно и вы хотели бы его продолжить.

Индивидуальный подход в маркетинговых коммуникациях – залог успеха. 82% покупателей заявляют, что будут охотнее совершать покупки в тех компаниях, которые используют индивидуальный подход при общении.

Корпоративные суверниры, открытки и записки, написанные от руки, приложенные к товару или скидочному сертификату превзойдут ожидания клиента и заставят его возвращаться снова и снова.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь