Государство информированных пациентов

Совсем недавно компания Salesforce предоставила отчет о работе медицинских организаций с застрахованными клиентами, получивший название «Государство информированных пациентов». Отчет базируется на данных, полученных в ходе опроса застрахованных лиц и врачей первого звена, в котором поучаствовало более 1700 американских граждан. Его цель в том, чтобы обнаружить причины неэффективности в методах обмена информацией между врачом и пациентом и понять как их улучшить с помощью инструментов управления взаимоотношениями с клиентами.  

«Гражданам пора прислушаться к тому о чем гласит Affordable Care Act —  закон, который поощряет и поставщиков и плательщиков к модернизации системы здравоохранения с помощью внедрения новых технологий» —  заявляет глава направления по автоматизации медицинских учреждений Salesforce Тодд Пирс. По данным отчета только 10% застрахованных граждан в 2014 году получали назначения от врачей по электронной почте или SMS. Более того, 40% ни разу не обсуждали с лечащими врачами профилактическое лечение — зарядку, оздоравливающие диеты или регулярные обследования, так как не могли найти время прийти на прием.

Главные приверженцы технологической реформы —  «миллениалы», те кому сейчас от 18 до 34. Именно они в большинстве своем заинтересованы в использовании привычных сегодня инструментов связи (email, SMS, социальные сети и др.), вместо устаревших распечаток и рукописных бланков для назначений при взаимодействии с медиками. Опрос Saleforce показал, что 60% процентов молодых людей поддерживают формат удаленных контактов с врачами, а 71% хотели бы чтобы их врачи использовали мобильные приложения для брони визитов, фиксации данных о состоянии здоровья и рассылок о профилактическом лечении.

Обработка ответов поставщиков медицинских услуг показала, что они, к сожалению, в основной массе все еще полагаются на очное взаимодействие с пациентом, не понимая бонусов управлениями взаимоотношениями с клиентами, предлагаемыми современными CRM-системами.

По другим данным 62% застрахованных пациентов полностью полагаются на врачей, касаемо хранения данных об их здоровье, а 28% американцев до сих пор используют медицинские папки, обувные коробки, сейфы, ящики и другие подручные средства, не испытывая потребности в изменении положения вещей.

 

Как уже упоминалось, миллениалы — наиболее революционный сегмент общества, ратующий за автоматизацию медицинских учреждений и отношений с врачами: 71% из них заинтересованы в отношениях с клиниками, имеющими CRM-системы и связанные с ними возможности: электронная запись на прием, рассылки об акциях, предоставление данных о лечении в цифоровом формате, рассылки напоминаний о визитах и т.д.

Еще 63% заинтересованы в возможности отправки данных о здоровье в приложение лечащего врача, чтобы они могли делать назначения онлайн.

 

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь