Интеграция CRM с сайтами для поиска врача: в чём польза для клиники

ПроДокторов, НаПоправку и СберЗдоровье — сервисы, которые делают запись на приём доступной в любое время онлайн. Пациентов они привлекают возможностью узнать больше о докторах, прочитать честные отзывы, посмотреть, в каких клиниках они ведут приём и выбрать своего специалиста. Если раньше к врачу в частную клинику шли вслепую, ничего о нём не зная, то сейчас получить информацию о докторе можно заочно.

Клиникам сервисы онлайн-записи на приём тоже удобны. Количество звонков в регистратуру и администраторам уменьшается, пациенты сами смотрят, в какие дни и часы возможно посетить конкретного врача, записываются на осмотры и процедуры в пару кликов.

Кроме того, многие пациенты узнают о врачах с помощью сервисов онлайн-записи и приходят в клинику только благодаря им.

В Клиентикс CRM доступна интеграция с такими сервисами. Что это такое и для чего она нужна клинике, рассказали в статье.

Что даёт клинике интеграция CRM с сайтами для записи на приём

Интеграция — это возможность обмениваться данными с другой программой. Нужна, чтобы связать две программы и объединить их набор функций. Позволяет пользоваться двумя программами или сервисами в одном интерфейсе (не переключаясь с одной программы на другую по несколько раз в день).

В нашем случае это значит, что в CRM-систему можно переносить информацию с ПроДокторов, НаПоправку и СберЗдоровье. Перенос автоматизирован: вам ничего не нужно делать, чтобы данные с сервисов онлайн-записи дублировались в CRM.

Что интеграция с сервисами онлайн-записи даёт сотрудникам клиники?

  • в электронное расписание в CRM автоматически добавляются записи на приём с ПроДокторов, НаПоправку и СберЗдоровье;
  • не нужно заходить на сайты онлайн-записи, открывая несколько вкладок — записи на осмотры и процедуры отображаются прямо в CRM, отсюда экономия времени администратора и удобство;
  • пользоваться возможностями трёх сервисов онлайн-записи можно не выходя из CRM;
  • не нужно заказывать дополнительную разработку функций для CRM, если они уже есть у сервисов онлайн-записи — отсюда экономия средств.

Рассмотрим сервисы, с которыми интегрируется Клиентикс CRM.

НаПоправку

НаПоправку — сервис, который помогает пациенту найти хорошего врача и записаться на приём в любое время суток без звонка в клинику. В базе более 90 500 врачей и 12 600 клиник.

Отличается строгой модерацией: отзывы о врачах проверяются по нескольким параметрам в несколько этапов, автоматически и вручную. Это значит, о ваших врачах могут написать только пациенты, которые действительно проходили у них осмотры и лечение.

С помощью онлайн-сервиса пациент может:

  • найти врача по ФИО, услуге, клинике, времени приёма или симптому, с которым хочет обратиться за помощью;
  • посмотреть список врачей конкретной специализации и ознакомиться с отзывами о каждом, оставить отзыв;
  • посмотреть, в каких клиниках есть конкретная услуга;
  • ознакомиться с рейтингом клиник;
  • узнать об акциях клиник;
  • автоматически сравнить предложения разных клиник и выбрать наиболее выгодное;
  • получить баллы за отзывы и накопить на подарочный сертификат на 500 руб. от создателей сервиса.

Есть мобильное приложение, которым пользуются более 1 млн пациентов в месяц.

ПроДокторов

ПроДокторов — первый в Рунете сервис для просмотра отзывов о докторах и онлайн-записи на приём. У сайта более 9,5 млн постоянных пользователей, в базе 706 039+ врачей и 52 140+ клиник. Сотрудники компании-разработчика взаимодействуют с клиниками, чтобы помогать им дополнять информацию о врачах, услугах и ценах.

Отзывы проверяются: модераторы запрашивают у пациентов документы, доказывающие факт прохождения осмотра или лечения у конкретного врача. Это позволяет добиться честных оценок и не допустить несправедливых обвинений в сторону докторов в отзывах.

На сайте онлайн-сервиса пациент может:

  • найти врача по ФИО, услуге или клинике, чтобы записаться на приём в пару кликов;
  • посмотреть список врачей конкретной специализации, прочитать и оставить честные отзывы о врачах;
  • ознакомиться со списком и рейтингом клиник, больниц, поликлиник, роддомов, стоматологий и др. медорганизаций в своём городе;
  • узнать, какие услуги и обследования доступны в лечебном учреждении.

Компания часто проводит онлайн-конференции, посвящённые автоматизации бизнес-процессов, для руководителей, администраторов и маркетологов клиник.

СберЗдоровье (ранее DocDoc)

СберЗдоровье — сервис, упрощающий онлайн-запись на приём. Подключено 4 126+ клиник, в базе 222 171+ врачей.

С помощью сервиса пациент может:

  • найти врача по ФИО, клинике, услуге, болезни, лечение которой необходимо, а также по городу и станции метро;
  • выбрать клинику по профилю лечения, часам работы и расположению;
  • посмотреть рейтинги клиник;
  • записаться на приём дешевле, чем через клинику;
  • записаться по полису ДМС;
  • получить помощь в поиске врача и записи на приём, позвонив в техподдержку сервиса.

Есть мобильное приложение для пациентов.

Интеграция Клиентикс CRM с сервисами онлайн-записи — это современная и полезная функция, которая поможет сэкономить время администратора и регистратуры, а также оперативно отвечать пациентам на отзывы и влиять на мнение о клинике. Чтобы начать пользоваться, напишите в нашу техподдержку на support@klientiks.ru.

Довольных вам пациентов!

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь