Интеграция CRM с сайтами для поиска врача: в чём польза для клиники
ПроДокторов, НаПоправку и СберЗдоровье — сервисы, которые делают запись на приём доступной в любое время онлайн. Пациентов они привлекают возможностью узнать больше о докторах, прочитать честные отзывы, посмотреть, в каких клиниках они ведут приём и выбрать своего специалиста. Если раньше к врачу в частную клинику шли вслепую, ничего о нём не зная, то сейчас получить информацию о докторе можно заочно.
Клиникам сервисы онлайн-записи на приём тоже удобны. Количество звонков в регистратуру и администраторам уменьшается, пациенты сами смотрят, в какие дни и часы возможно посетить конкретного врача, записываются на осмотры и процедуры в пару кликов.
Кроме того, многие пациенты узнают о врачах с помощью сервисов онлайн-записи и приходят в клинику только благодаря им.
В Клиентикс CRM доступна интеграция с такими сервисами. Что это такое и для чего она нужна клинике, рассказали в статье.
Что даёт клинике интеграция CRM с сайтами для записи на приём
Интеграция — это возможность обмениваться данными с другой программой. Нужна, чтобы связать две программы и объединить их набор функций. Позволяет пользоваться двумя программами или сервисами в одном интерфейсе (не переключаясь с одной программы на другую по несколько раз в день).
В нашем случае это значит, что в CRM-систему можно переносить информацию с ПроДокторов, НаПоправку и СберЗдоровье. Перенос автоматизирован: вам ничего не нужно делать, чтобы данные с сервисов онлайн-записи дублировались в CRM.
Что интеграция с сервисами онлайн-записи даёт сотрудникам клиники?
- в электронное расписание в CRM автоматически добавляются записи на приём с ПроДокторов, НаПоправку и СберЗдоровье;
- не нужно заходить на сайты онлайн-записи, открывая несколько вкладок — записи на осмотры и процедуры отображаются прямо в CRM, отсюда экономия времени администратора и удобство;
- пользоваться возможностями трёх сервисов онлайн-записи можно не выходя из CRM;
- не нужно заказывать дополнительную разработку функций для CRM, если они уже есть у сервисов онлайн-записи — отсюда экономия средств.
Рассмотрим сервисы, с которыми интегрируется Клиентикс CRM.
НаПоправку
НаПоправку — сервис, который помогает пациенту найти хорошего врача и записаться на приём в любое время суток без звонка в клинику. В базе более 90 500 врачей и 12 600 клиник.
Отличается строгой модерацией: отзывы о врачах проверяются по нескольким параметрам в несколько этапов, автоматически и вручную. Это значит, о ваших врачах могут написать только пациенты, которые действительно проходили у них осмотры и лечение.
С помощью онлайн-сервиса пациент может:
- найти врача по ФИО, услуге, клинике, времени приёма или симптому, с которым хочет обратиться за помощью;
- посмотреть список врачей конкретной специализации и ознакомиться с отзывами о каждом, оставить отзыв;
- посмотреть, в каких клиниках есть конкретная услуга;
- ознакомиться с рейтингом клиник;
- узнать об акциях клиник;
- автоматически сравнить предложения разных клиник и выбрать наиболее выгодное;
- получить баллы за отзывы и накопить на подарочный сертификат на 500 руб. от создателей сервиса.
Есть мобильное приложение, которым пользуются более 1 млн пациентов в месяц.
ПроДокторов
ПроДокторов — первый в Рунете сервис для просмотра отзывов о докторах и онлайн-записи на приём. У сайта более 9,5 млн постоянных пользователей, в базе 706 039+ врачей и 52 140+ клиник. Сотрудники компании-разработчика взаимодействуют с клиниками, чтобы помогать им дополнять информацию о врачах, услугах и ценах.
Отзывы проверяются: модераторы запрашивают у пациентов документы, доказывающие факт прохождения осмотра или лечения у конкретного врача. Это позволяет добиться честных оценок и не допустить несправедливых обвинений в сторону докторов в отзывах.
На сайте онлайн-сервиса пациент может:
- найти врача по ФИО, услуге или клинике, чтобы записаться на приём в пару кликов;
- посмотреть список врачей конкретной специализации, прочитать и оставить честные отзывы о врачах;
- ознакомиться со списком и рейтингом клиник, больниц, поликлиник, роддомов, стоматологий и др. медорганизаций в своём городе;
- узнать, какие услуги и обследования доступны в лечебном учреждении.
Компания часто проводит онлайн-конференции, посвящённые автоматизации бизнес-процессов, для руководителей, администраторов и маркетологов клиник.
СберЗдоровье (ранее DocDoc)
СберЗдоровье — сервис, упрощающий онлайн-запись на приём. Подключено 4 126+ клиник, в базе 222 171+ врачей.
С помощью сервиса пациент может:
- найти врача по ФИО, клинике, услуге, болезни, лечение которой необходимо, а также по городу и станции метро;
- выбрать клинику по профилю лечения, часам работы и расположению;
- посмотреть рейтинги клиник;
- записаться на приём дешевле, чем через клинику;
- записаться по полису ДМС;
- получить помощь в поиске врача и записи на приём, позвонив в техподдержку сервиса.
Есть мобильное приложение для пациентов.
Интеграция Клиентикс CRM с сервисами онлайн-записи — это современная и полезная функция, которая поможет сэкономить время администратора и регистратуры, а также оперативно отвечать пациентам на отзывы и влиять на мнение о клинике. Чтобы начать пользоваться, напишите в нашу техподдержку на support@klientiks.ru.
Довольных вам пациентов!