КЛИЕНТИКС CRM — УДОБНЫЙ КОНТРОЛЬ ДЛЯ ДИРЕКТОРА

Дмитрий Шибаев — директор московского медицинского центра «Неомакс», сотрудничает с Клиентикс CRM с далекого 2017 года, что дает продуктивные плоды для обеих сторон. Так команда Клиентикс CRM автоматизирует необходимые бизнес-процессы клиники «Неомакс», а Дмитрий в ответ помогает нам совершенствовать наш сервис.

О медицинском центре в двух словах

На данный момент у медицинского центра «Неомакс» 2 филиала: в Ступино и в Коломне. Так как они сравнительно молодая клиника, продвижение ведется очень активно. Помимо программы лояльности, акций и рекламы есть вещи, на которые стоит обратить внимание.

Медицина для людей! — это их главное позиционирование

  • Социальные сети. Да, на сегодня, социальные сети есть практически у всех медицинских клиник. Но помимо привычных нам площадок, у «Неомакс» также есть сообщество в одноклассниках. И подписчиков там больше, чем во всех остальных социальных сетях. Сегодня в России сильно недооценивают этот канал продвижения. Но не маркетологи “Неомакс”. Кажется, они отлично знают, кто их целевая аудитория, и где ее нужно искать.
  • Позиционирование. “Медицина для людей!” — звучит сильно и, похоже, это именно то, что нужно сегодня людям, которые активно пользуются услугами частных медицинских клиник. Кстати, именно эта идея объединила основателей медицинского центра Романа Максимова и Дмитрия Шибаева: “Медицина превратилась в бизнес, а мы хотим напомнить, что она должна быть в первую очередь для людей. Для этого мы открываем сеть центров с социальной направленностью”Такой подход очень ценен, и он выгодно выделяет клинику на фоне остальных.                

Основатели медицинского центра «Неомакс» Роман Максимов и Дмитрий Шибаев

  • Диалог с руководством. Основатели и действующие руководители клиники Роман и Дмитрий призывают пациентов клиники делиться с ними мнением об уровне сервиса и качестве медицинских услуг. Такой прием, во-первых, позволяет контролировать поток негативных отзывов (такие есть везде, даже у компаний с очень качественным сервисом, но невозможно нравиться всем и это нормально), во-вторых, двигаться по пути Кайдзена (философия непрерывного совершенствования).
  • Онлайн-запись на сайте — инструмент даже более недооцененный, чем Одноклассники. Такой виджет не только увеличивает конверсию с сайта и соц.сетей, но и позволяет записывать пациентов 24/7, повышая их уровень лояльности и предоставляя возможность оценить эффективность сайта. Клиентикс CRM предоставляет виджет, полностью синхронизированный с расписанием в журнале записи, бесплатно.

Отзыв о Клиентикс CRM

Дмитрий в течение нескольких лет наблюдал и оценивал все изменения, которые происходили в Клиентикс CRM. И по прошествии этого времени поделился своим мнением:

До подключения Клиентикс аналитика собиралась вручную, а ее объективность стремилась к нулю. Сейчас все очень удобно, практически любая статистика у руководителя на экране монитора. Это помогает отслеживать и работу в зоне рецепции, и в зоне Call-центра, а уж про маркетолога и говорить нечего — это один из основных механизмов для полноценной работы. Так как мы не так давно вышли на рынок, то мы только встали на путь оптимизации, и не только времени, но и всего рабочего процесса, однозначно Клиентикс тут закрывает многие потребности. Управлять клиникой стало проще. Есть нюансы, которые нужно подогнать именно под наши потребности, но благо, в Клиентикс есть возможность это сделать. И это несомненный плюс.

«Неомакс», спасибо, что вы с нами!

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь