Как клиника современной косметологии «ESTE U MED» улучшила контроль качества, сохранив скорость ответа, с помощью Клиентикс CRM?

Клиника «ESTE U MED», известная своим высоким уровнем сервиса, столкнулась с вызовами, которые сопровождали увеличение числа обращений. Используемые ранее инструменты не справлялись с нагрузкой, а ручное распределение задач и контроль качества усложняли процессы.

Внедрение модуля «Лента событий и коммуникаций» от Клиентикс CRM помогло клинике соблюсти установленное время ответа, централизовать коммуникации и обеспечить лучший опыт для пациентов.

Знакомство с клиникой

Клинике ESTE U MED доверяют более 5 000 довольных клиентов Калининграда и стран Европы. Здесь работают 10 медицинских сотрудников, включая 4 опытных врачей – косметологов, и 6 процедурных мед сестер по косметологии. Команда клиники делает акцент на высококачественном сервисе и индивидуальном подходе к каждому пациенту, предоставляя комплексные и новейшие аппаратные косметологические услуги.

Однако рост числа обращений привел к новым вызовам:

  • Используемые инструменты (WhatsApp, онлайн-запись через сторонние платформы) не позволяли оперативно обрабатывать запросы пациентов.
  • Проверка качества работы администраторов занимала много времени.
  • Задачи между сотрудниками ставились вручную, что замедляло рабочий процесс.

Задачи

  1. Соблюсти установленный тайминг в 2,5 минуты
  2. Упростить контроль качества работы администраторов.
  3. Централизовать коммуникации для повышения эффективности взаимодействия с пациентами.
  4. Автоматизировать постановку задач для администраторов.

Что сделали?

В 2024 году руководство клиники приняло решение перейти с Yclients на Клиентикс CRM из-за острой проблемы с передачей данных в ЕГИСЗ. Косметологической клинике была подключены интеграция с двумя кассами, расчет з/п, отчеты, учет аппаратов и сервис омниканальной коммуникации. 

За время работы в программе Клиентикс, сотрудники “ESTЕ U MED” в полной мере пользовались возможностями МИС, и в ноябре этого же года клинике была подключена «Лента событий» — единое пространство для всех коммуникаций и истории взаимодействий с пациентами. Лента объединила МИС, мессенджеры и телефонию, задачи, заметки, просмотр визитов и медкарт, оплат и бонусов, а также возможность восстанавливать всю истории касаний с пациентами в одном окне.

Основные шаги внедрения:

  • Перевод всей переписки и общения с пациентами (WhatsApp, SMS и телефония) в единую систему.
  • Настройка задач и напоминаний для администраторов.

Особенности модуля, которые оценили сотрудники и руководители клиники:

  • Возможность видеть все сообщения и запросы пациентов в одном окне и быстро восстанавливать всю историю взаимодействий с пациентами.
  • Автоматизация постановки задач исключило человеческий фактор.
  • Возможность контролировать работу администраторов для повышения качества обслуживания.

Результаты

  • Контроль качества. Руководитель клиники получила возможность легко проверять переписки и работу администраторов, что повысило общий уровень сервиса.
  • Скорость ответа на запросы пациентов позволила клинике соблюдать внутренний стандарт — 2,5 минуты.
  • Эффективность постановки и выполнения задач. Автоматизация процессов позволила сократить время на постановку задач администраторам и улучшить их организацию.
  • Удовлетворенность сотрудников. Сотрудники быстрее адаптировались к новому инструменту и отметили удобство работы с «Лентой событий».

Планы на будущее

Клиника планирует расширить число используемых каналов связи, включая Telegram и ВКонтакте для более активного взаимодействия с пациентами.


Подключайте UIS OMNI и пользуйтесь всеми каналами связи в одном окне

Ведите диалог с пациентами в WhatsApp, Telegram, Telegram Bot или ВКонтакте — в программе Клиентикс CRM или, непосредственно, в UIS OMNI. Входящие сообщения от пациентов, не зарегистрированных в аккаунте Клиентикс CRM будут создаваться автоматически.


Отзыв клиента

Стешич Нина, руководителя клиники «ESTE U MED»:

«Лента событий и коммуникаций стала для нас важным инструментом, который помогает не только быстрее обрабатывать запросы пациентов, но и контролировать качество работы нашей команды. Теперь я уверена, что мы предоставляем лучший сервис, и могу с легкостью следить за всеми касаниями с пациентами даже из дома»

Автоматизируйте ключевые процессы в вашей клинике уже сегодня!

Клиника ESTE U MED показала, как современные инструменты Клиентикс CRM помогают улучшить качество сервиса, ускорить работу команды и повысить удовлетворенность пациентов.

Хотите достичь таких же результатов?
Запишитесь на демо Клиентикс CRM и узнайте, как система поможет вашей клинике стать эффективнее.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь