Первая специализированная воронка продаж от Клиентикс CRM: как повысить выручку клиники и ускорить обработку заявок вдвое?

Медицинские клиники сталкиваются с множеством вызовов: высокий поток пациентов, сложности в управлении заявками и анализе данных по каждому этапу пути пациента. 

Эти задачи особенно остро стоят в клиниках с повышенной посещаемостью и нуждаются в точном контроле и оптимизации. Клиентикс CRM разработала первую специализированную воронку продаж, благодаря которой медицинские учреждения получили возможность обрабатывать заявки в два раза быстрее, отслеживать источники обращений и выстраивать долгосрочные отношения с пациентами, улучшая их путь в клинике.

Все, что необходимо знать о новом решении руководителям современных клиник, которые хотят выйти на новый уровень управления бизнес-процессами

Встроенная воронка продаж позволяет управлять каждым этапом взаимодействия с пациентами. От первого контакта до завершения лечения все данные по заявкам, визитам и повторным обращениям доступны в одном окне, включая работу с отчетами и фильтрацию по нужным признакам. Современный инструмент открывает клиникам возможность анализировать эффективность маркетинговых каналов, предотвращать потери пациентов и ускорять обработку заявок, что существенно улучшает качество сервиса и повышает прибыльность вашей клиники.

Теперь руководители и сотрудники клиник смогут увидеть полный путь пациента от первого контакта до завершения плана лечения в одном окне и оперативно реагировать на ключевые показатели бизнеса. Ускоряйте обработку заявок, выявляйте слабые места, на которых клиника теряет пациентов, повышайте конверсию, увеличивайте возвращаемость и создавайте длительные и доверительные отношения с каждым пациентом!

«Наша цель — предложить медицинским учреждениям простой и эффективный инструмент для взаимодействия с пациентами, позволяющий быстро обрабатывать первичные обращения. Воронка продаж для нас не просто система учета заявок, это комплексное решение, которое помогает руководителям клиник глубже понимать свои бизнес-процессы, точнее оценивать эффективность маркетинга и, самое главное, строить доверительные отношения с пациентами, повышая их лояльность.»

Комментирует генеральный директор «Клиентикс CRM», Даниил Прытков.

Как воронка продаж помогла Маммологическому центру L7 удержать клиентов и увеличить средний чек?

Маммологический центр L7 находится в Махачкале и управляет всеми бизнес-процессами в Клиентикс CRM с 2018 года. В центре предоставляются услуги в сфере гинекологии, маммологии, эндокринологии, лимфодренажа, малоинвазивные вмешательства, гистологические и УЗ-исследования. 

Команда L7 — это более 60 сотрудников в двух медицинских центрах, более 30 врачей различных специализаций, каждый из которых профессионал в своей области с серьезными достижениями в диагностике, хирургии и медицине.

Задачи

Перед внедрением воронки продаж, в маммологическом центре L7 были определены наиболее актуальные задачи, требующие оперативного решения:

  • определить причины, по которым клиенты уходят, и разработать меры, чтобы предотвратить это;
  • выявить наиболее востребованные услуги и создать эффективные методы для их продвижения; 
  • собрать все касания с пациентом в одном окне МИС, чтобы увеличить конверсию в запись и перезапись.

Благодаря использованию первой специализированной воронки продаж в работе L7, маммологический центр достиг высоких результатов:

  • количество первичных записей увеличилось на 25%; 
  • рост среднего чека и LTV клиентов повысился на 30%; 
  • количества повторных записей стало больше на 40%; 
  • а также, увеличился рост маржинальности услуг.

«Мы хотели найти всех пациентов, завершивших план лечения, чтобы выявить потенциал, пригласить их на диагностику к подходящему специалисту. После внедрения и адаптации сотрудников к воронке продаж в нашем центре существенно повысился процент повторных записей и вдвое возросла выручка. К тому же, для врачей с загруженным расписанием стало удобно записывать пациентов в лист ожидания в том же окне программы,»делится опытом Джабаева Мадина, директор по развитию сети клиник ООО “Маммологический центр L7”

Центру удалось достичь таких показателей благодаря управлению всеми этапами пути пациентов клиники в одном окне: от первого контакта до завершения плана лечения. Воронка помогла ускорить обработку заявок, предотвратить их потерю, выявить этапы, на которых клиника теряет пациентов, а также проанализировать наиболее востребованные услуги. Это улучшило качество сервиса и значительно повысило финансовые показатели.

Что дальше?

В ближайшее время маммологический центр L7 собирается подключить новое решение от Клиентикс CRM — Ленту событий, которая объединяет все взаимодействия с пациентами, включая коммуникации в любых каналах связи в едином окне.

Поскольку в L7 много пациентов, переключаться между разными системами, мессенджерами и каналами связи становится неудобно и занимает много рабочего времени администраторов. С новой возможностью сотрудники смогут просматривать всю информацию о пациенте в единой ленте и быстро восстанавливать историю взаимодействий. Это значительно сократит время обработки запросов, улучшает качество обслуживания и позволит персонализировать подход к каждому пациенту, благодаря комплексному использованию всех возможностей модуля Воронки продаж и Ленты событий.

Следующий успешный кейс за вами!

Оставьте заявку на подключение, и в течение 3-5 дней инженеры внедрения помогут встроить решение в функционал программы и обучить персонал вашей клиники его использованию.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь