Первая специализированная воронка продаж от Клиентикс CRM: как повысить выручку клиники и ускорить обработку заявок вдвое?
Медицинские клиники сталкиваются с множеством вызовов: высокий поток пациентов, сложности в управлении заявками и анализе данных по каждому этапу пути пациента.
Эти задачи особенно остро стоят в клиниках с повышенной посещаемостью и нуждаются в точном контроле и оптимизации. Клиентикс CRM разработала первую специализированную воронку продаж, благодаря которой медицинские учреждения получили возможность обрабатывать заявки в два раза быстрее, отслеживать источники обращений и выстраивать долгосрочные отношения с пациентами, улучшая их путь в клинике.
Все, что необходимо знать о новом решении руководителям современных клиник, которые хотят выйти на новый уровень управления бизнес-процессами
Встроенная воронка продаж позволяет управлять каждым этапом взаимодействия с пациентами. От первого контакта до завершения лечения все данные по заявкам, визитам и повторным обращениям доступны в одном окне, включая работу с отчетами и фильтрацию по нужным признакам. Современный инструмент открывает клиникам возможность анализировать эффективность маркетинговых каналов, предотвращать потери пациентов и ускорять обработку заявок, что существенно улучшает качество сервиса и повышает прибыльность вашей клиники.
Теперь руководители и сотрудники клиник смогут увидеть полный путь пациента от первого контакта до завершения плана лечения в одном окне и оперативно реагировать на ключевые показатели бизнеса. Ускоряйте обработку заявок, выявляйте слабые места, на которых клиника теряет пациентов, повышайте конверсию, увеличивайте возвращаемость и создавайте длительные и доверительные отношения с каждым пациентом!
«Наша цель — предложить медицинским учреждениям простой и эффективный инструмент для взаимодействия с пациентами, позволяющий быстро обрабатывать первичные обращения. Воронка продаж для нас не просто система учета заявок, это комплексное решение, которое помогает руководителям клиник глубже понимать свои бизнес-процессы, точнее оценивать эффективность маркетинга и, самое главное, строить доверительные отношения с пациентами, повышая их лояльность.»
Комментирует генеральный директор «Клиентикс CRM», Даниил Прытков.
Как воронка продаж помогла Маммологическому центру L7 удержать клиентов и увеличить средний чек?
Маммологический центр L7 находится в Махачкале и управляет всеми бизнес-процессами в Клиентикс CRM с 2018 года. В центре предоставляются услуги в сфере гинекологии, маммологии, эндокринологии, лимфодренажа, малоинвазивные вмешательства, гистологические и УЗ-исследования.
Команда L7 — это более 60 сотрудников в двух медицинских центрах, более 30 врачей различных специализаций, каждый из которых профессионал в своей области с серьезными достижениями в диагностике, хирургии и медицине.
Задачи
Перед внедрением воронки продаж, в маммологическом центре L7 были определены наиболее актуальные задачи, требующие оперативного решения:
- определить причины, по которым клиенты уходят, и разработать меры, чтобы предотвратить это;
- выявить наиболее востребованные услуги и создать эффективные методы для их продвижения;
- собрать все касания с пациентом в одном окне МИС, чтобы увеличить конверсию в запись и перезапись.
Благодаря использованию первой специализированной воронки продаж в работе L7, маммологический центр достиг высоких результатов:
- количество первичных записей увеличилось на 25%;
- рост среднего чека и LTV клиентов повысился на 30%;
- количества повторных записей стало больше на 40%;
- а также, увеличился рост маржинальности услуг.
«Мы хотели найти всех пациентов, завершивших план лечения, чтобы выявить потенциал, пригласить их на диагностику к подходящему специалисту. После внедрения и адаптации сотрудников к воронке продаж в нашем центре существенно повысился процент повторных записей и вдвое возросла выручка. К тому же, для врачей с загруженным расписанием стало удобно записывать пациентов в лист ожидания в том же окне программы,» – делится опытом Джабаева Мадина, директор по развитию сети клиник ООО “Маммологический центр L7”
Центру удалось достичь таких показателей благодаря управлению всеми этапами пути пациентов клиники в одном окне: от первого контакта до завершения плана лечения. Воронка помогла ускорить обработку заявок, предотвратить их потерю, выявить этапы, на которых клиника теряет пациентов, а также проанализировать наиболее востребованные услуги. Это улучшило качество сервиса и значительно повысило финансовые показатели.
Что дальше?
В ближайшее время маммологический центр L7 собирается подключить новое решение от Клиентикс CRM — Ленту событий, которая объединяет все взаимодействия с пациентами, включая коммуникации в любых каналах связи в едином окне.
Поскольку в L7 много пациентов, переключаться между разными системами, мессенджерами и каналами связи становится неудобно и занимает много рабочего времени администраторов. С новой возможностью сотрудники смогут просматривать всю информацию о пациенте в единой ленте и быстро восстанавливать историю взаимодействий. Это значительно сократит время обработки запросов, улучшает качество обслуживания и позволит персонализировать подход к каждому пациенту, благодаря комплексному использованию всех возможностей модуля Воронки продаж и Ленты событий.
Следующий успешный кейс за вами!
Оставьте заявку на подключение, и в течение 3-5 дней инженеры внедрения помогут встроить решение в функционал программы и обучить персонал вашей клиники его использованию.