Не применяя подарочные сертификаты, Вы упускаете доп.продажи от 50% своих клиентов.
Как? Узнаете в конце этой статьи.
Я, пожалуй, начну издалека. У меня есть достаточно близкая подруга, назовем ее Олей. Оля чудесная, жизнерадостная, умная (даже слишком) девушка, немного одержимая своим материнством. Пару недель назад у Оли был день рождения. В суматохе пятидневной рабочей недели, изрядно подогретой учебой и щедро приправленной домашними делами, я напрочь забыла об этом событии, поэтому даже электронное поздравление отправила Оле с опозданием. Ольга, ко всему прочему, еще и очень добрая, поэтому совсем на меня не злилась, а даже пригласила на выходных отметить сие событие вкусным ужином и бокалом гранатового полусладкого. Я не посмела отказаться. Как я писала выше, времени на поиски подарка у меня не нашлось. А подарки таким умным девушкам всегда вызывали целую кучу дополнительных проблем. Поэтому в субботу, грандиозно проспав бизнес-тренинг и завтрак, проснувшись к обеду, я стала лихорадочно перебирать в голове (и в гугле) идеи подарков ко дню рождения. Изучив с десяток сайтов, я пришла к выводу, что после бриллиантов лучшие друзья девушек — подарочные сертификаты. Вот оно! Я решила, что подарю Оле сертификат на косметологические процедуры, нашла подходящий центр, определилась с суммой, оплатила, распечатала красивый сертификат — и все это прямо с дивана! Оля была в восторге, а я сэкономила кучу времени. Ситуация типичная, ход моих мыслей тоже типичен и понятен. Сегодня все (вплоть до продуктовых магазинов) предлагают клиентам сертификаты.
Почему бы и Вам не применить этот маркетинговый инструмент.
А теперь немного цифр:
- 50,4% клиентов покупают электронные подарочные сертификаты, так как получатель сам может выбрать себе подарок
- 24,7% клиентов считают, что электронные подарочные сертификаты проще покупать
- 5,6% клиентов покупают именно электронные подарочные сертификаты, потому что их легко отправить (по электронной почте или смс)
А вот комплексное положительное влияние, которое сертификаты, созданные и проданные с помощью Клиентикс CRM, оказывают на весь Ваш бизнес:
- Увеличение среднего чека
- Экономия времени администраторов
- Повышение лояльности клиентов
- Прозрачный контроль за продажей сертификатов
- Расширение клиентской базы (задумайтесь, это ведь даже круче, чем личная рекомендация)
- 100% предоплата
В Клиентикс CRM реализован и успешно применяется многими компаниями инструмент “Сертификаты”, благодаря которому наши клиенты увеличили свой средний чек на 35%, оптимизировали работу администраторов и менеджеров по продажам и приобрели новых лояльных клиентов. Подробную информацию о реализации модуля сертификатов Вы можете прочитать по ссылке: https://www.klientiks.ru/crm/certificate
А для тех, кто любит глазами, Вы можете без привлечения профессионального дизайнера сделать эстетичные сертификаты для печати с помощью австралийского бесплатного графического редактора Canva