КЕЙС «АРМ стоматолога для «Медиэстетик»

Это не просто очередной кейс.

Команда Клиентикс CRM каждую неделю занимается автоматизацией чьих-то бизнес-процессов. Каждый месяц мы автоматизируем 10-20 компаний. Но не со всеми пишем кейсы.

И дело не в том, что кого-то мы любим больше — это не так, но некоторые внедрения действительно можно назвать условно типовыми, а некоторые становятся не просто задачами в списке наших рутинных дел, но вызовами, которые мы вдохновленно принимаем!

Автоматизация Медиэстетик стала подобным вызовом. Мы горды, что управляющий аппарат Медиэстетик выбрал такую небольшую молодую компанию, как Клиентикс CRM, для решения своих задач, и вот почему: если вы житель Петербурга, наверняка слышали об этой клинике.

Медиэстетик — международная сеть клиник эстетической медицины с 28 филиалами, которые расположились в России, Грузии и Чехии. Годовой доход сети более $13 млн. долларов. Компания насчитывает 464 сотрудника и обслуживает более 55 000 клиентов, среди которых знаменитости. Средняя выручка за одного пациента Медиэстетик в 2018 году составила 57 000 рублей. О компании регулярно пишут в Деловом Петербурге, Sobaka.ru, lenta.ru, Фонтанка.ру и так далее.

Миссия клиники вдохновляет:

Улучшать качество жизни людей, сохраняя молодость, красоту и здоровье. Развивать лидирующую сеть международных клиник эстетической медицины, опираясь на многолетний опыт, инновационные технологии и корпоративный профессионализм.

Сеть активно развивается и продвигается в том числе в социальных сетях. Кроме сайта у клиники есть группа vk.comсообщество на Facebookпаблик в Instagram.

На сегодняшний день мы завершили один из этапов внедрения Клиентикс CRM в клинику Медиэстетик — автоматизировали рабочее место врача-стоматолога. Если говорить предметно, команда Клиентикс CRM совместно с Величко Александром Сергеевичем — стоматологом-ортопедом, хирургом-имплантологом Медиэстетик, официальным лидером мнения Национальной Академии Имплантологии и Эстетической Стоматологии разработала стоматологические карты по заказу генерального директора Медиэстетик Мчедлидзе Кахабера Гергиевича.

Что же было сделано?

  • Карта 043-1у
  • Осмотр стоматолога-терапевта
  • Осмотр стоматолога-ортопеда
  • Удобная зубная формула
  • Карта глубины и локализации пломб, дефектов и т.д.
  • Карта 043/у

Это масштабная разработка, которая призвана упростить и ускорить работу врачей. Фрагмент карты вы можете посмотреть в карусели, а ее видео обзор — по ссылке.

Отзыв о Клиентикс CRM

Работа с Александром была приятной и продуктивной! Как ни странно, Александр тоже остался доволен. Вот, что он рассказал, о нашем сотрудничестве:

— Расскажите про задачи, за решением которых Вы обратились в Клиентикс CRM?

— В компанию Клиентикс CRM мы обратились с целью создания электронной формы отчетности медицинской документации, в частности создания электронной медицинской карты

— Как изменился процесс осмотра пациента? Вам удобнее работать ЭМК в сравнении с ее бумажным аналогом?

— В настоящее время мы испытываем трудности с повсеместным внедрением ЭМК, они обусловлены слабой адаптацией врачей к современному типу медицинской отчетности, к сожалению, не все в полной степени владеют компьютерной техникой. Но эти проблемы разрешимы! Лично мне осмотр пациента с оформлением амбулаторной карты электронного вида более удобен. Времени на заполнение ЭМК тратиться в разы меньше (по сравнению с бумажным аналогом). К тому же, в случае появления ошибок в заполнении, все можно быстро исправить без переписываний, зачеркиваний, штриховок — это намного удобнее!

— Как Вам понравилось сотрудничество с командой Клиентикс CRM?

— Мне очень понравилась работать с командой компании Клиентикс CRM, ребята оперативно реагировали на всевозможные замечания, возникающие в процессе адаптации амбулаторной ЭМК, оцениваю работу на отлично!

— Пациенты почувствовали разницу в обслуживании и скорости работы?

— Знаете, пациентов это процесс как правило не касается, т.к. оформление амбулаторной карты — не медицинская услуга. Мы оформляем амбулаторную медицинскую карту для регистрации медицинских действий и осуществления медицинской отчетности. Это скорее бюрократический этап.

— Каких результатов Вы хотели добиться, как врач?

— Для меня в моей повседневной работе очень важна минимизация времени на оформление медицинской учетно-отчетной документации, это позволяет больше времени уделять нашим пациентам

— Какое значение это имеет для медицинского бизнеса и для медицины в целом?

— Учитывая эргономичность и простоту заполнения ЭМК, мы наблюдаем оптимизацию рабочего времени врача. Это позволяет снизить нагрузку для врачей и увеличить время для общения с пациентами.

Что особенного в этой работе, спросите вы? Почему именно этот кейс, именно с этой клиникой? Все дело в подходе. Очень важно, чтобы управляющие отдавали себе отчет в одной простой истине: сегодня не существует программы для медицины (даже индивидуально разработанной), которая “из коробки” способна длительное время решать абсолютно все задачи той или иной клиники, и на это есть пару вполне очевидных причин:

  1. нет двух одинаковых клиник (нет двух одинаковых компаний, если уж на то пошло), каждая уникальна, поэтому создание абсолютно универсальной программы просто невозможно, слишком много нюансов надо учесть
  2. бизнес — живой, поэтому ему свойственно развиваться и меняться, отсюда следует, что инструменты программы, подходящие вам сегодня, не подойдут вам завтра, и вы будете требовать большего

Поэтому, выбирая CRM-систему, делайте ставку на гибкие программы и компании, как Клиентикс CRM. Потому что у нас есть возможность отвечать вашим требованиями сегодня, завтра и через 5 лет.

Я не пытаюсь вас отговорить внедрять CRM-систему в бизнес-процессы своей компании, я лишь призываю вас к ответственному выбору подрядчика и осознанному формулированию требований к продукту.

Первоисточник материала

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь