КЛИЕНТИКС CRM — УДОБНЫЙ КОНТРОЛЬ ДЛЯ ДИРЕКТОРА
Дмитрий Шибаев — директор московского медицинского центра «Неомакс», сотрудничает с Клиентикс CRM с далекого 2017 года, что дает продуктивные плоды для обеих сторон. Так команда Клиентикс CRM автоматизирует необходимые бизнес-процессы клиники «Неомакс», а Дмитрий в ответ помогает нам совершенствовать наш сервис.
О медицинском центре в двух словах
На данный момент у медицинского центра «Неомакс» 2 филиала: в Ступино и в Коломне. Так как они сравнительно молодая клиника, продвижение ведется очень активно. Помимо программы лояльности, акций и рекламы есть вещи, на которые стоит обратить внимание.
Медицина для людей! — это их главное позиционирование
- Социальные сети. Да, на сегодня, социальные сети есть практически у всех медицинских клиник. Но помимо привычных нам площадок, у «Неомакс» также есть сообщество в одноклассниках. И подписчиков там больше, чем во всех остальных социальных сетях. Сегодня в России сильно недооценивают этот канал продвижения. Но не маркетологи “Неомакс”. Кажется, они отлично знают, кто их целевая аудитория, и где ее нужно искать.
- Позиционирование. “Медицина для людей!” — звучит сильно и, похоже, это именно то, что нужно сегодня людям, которые активно пользуются услугами частных медицинских клиник. Кстати, именно эта идея объединила основателей медицинского центра Романа Максимова и Дмитрия Шибаева: “Медицина превратилась в бизнес, а мы хотим напомнить, что она должна быть в первую очередь для людей. Для этого мы открываем сеть центров с социальной направленностью”. Такой подход очень ценен, и он выгодно выделяет клинику на фоне остальных.
Основатели медицинского центра «Неомакс» Роман Максимов и Дмитрий Шибаев
- Диалог с руководством. Основатели и действующие руководители клиники Роман и Дмитрий призывают пациентов клиники делиться с ними мнением об уровне сервиса и качестве медицинских услуг. Такой прием, во-первых, позволяет контролировать поток негативных отзывов (такие есть везде, даже у компаний с очень качественным сервисом, но невозможно нравиться всем и это нормально), во-вторых, двигаться по пути Кайдзена (философия непрерывного совершенствования).
- Онлайн-запись на сайте — инструмент даже более недооцененный, чем Одноклассники. Такой виджет не только увеличивает конверсию с сайта и соц.сетей, но и позволяет записывать пациентов 24/7, повышая их уровень лояльности и предоставляя возможность оценить эффективность сайта. Клиентикс CRM предоставляет виджет, полностью синхронизированный с расписанием в журнале записи, бесплатно.
Отзыв о Клиентикс CRM
Дмитрий в течение нескольких лет наблюдал и оценивал все изменения, которые происходили в Клиентикс CRM. И по прошествии этого времени поделился своим мнением:
До подключения Клиентикс аналитика собиралась вручную, а ее объективность стремилась к нулю. Сейчас все очень удобно, практически любая статистика у руководителя на экране монитора. Это помогает отслеживать и работу в зоне рецепции, и в зоне Call-центра, а уж про маркетолога и говорить нечего — это один из основных механизмов для полноценной работы. Так как мы не так давно вышли на рынок, то мы только встали на путь оптимизации, и не только времени, но и всего рабочего процесса, однозначно Клиентикс тут закрывает многие потребности. Управлять клиникой стало проще. Есть нюансы, которые нужно подогнать именно под наши потребности, но благо, в Клиентикс есть возможность это сделать. И это несомненный плюс.
«Неомакс», спасибо, что вы с нами!