CRM для стоматологии: «за работу с пациентами — 9 баллов из 10»

Стоматологическая клиника для детей «Бобрёнок» в Ростове-на-Дону открылась в 2007 году и сегодня объединяет 3 филиала, в которых работает 27 специалистов. В клинике детям оказывается комплексная стоматологическая помощь. Это значит, что здесь работают врачи всех профильных специальностей. А вот почему эту сеть стоматологий стремятся выбирать родители не только из Ростова, но и из ближайших городов — в Бобрёнке лучший подход к детям во всей области! — так о клинике отзываются в интернете большинство посетителей.

 Во многом эта клиника всегда была примером: одна из первых в России стала использовать современную общую анестезию для детской стоматологии (ещё в 2012 году!), и до сих пор Бобрёнок — одна из немногих стоматологических клиник на юге России, имеющая официальный допуск на лечение зубов под наркозом. И вот, около года назад настало время, чтобы сделать работу детской стоматологии удобной и современной не только для пациентов, но и для персонала и администрации.

Стоматологическая клиника для детей «Бобрёнок» в Ростове-на-Дону

 Елена Старкова, управляющая клиникой, задумалась об автоматизации клиники в апреле 2020 года. В решении этой задачи ей помогала консультант по маркетингу, которая составила сравнительную таблицу более чем из десяти разных CRM-систем. Выбор оказался нелегким и продолжался несколько месяцев. Обстоятельный подход! Клиентикс смог выдержать все требования по функционалу программы, и в сентябре мы начали совместную работу над автоматизацией сети стоматологий.

 Вот как Елена рассказывает нам, почему она решила внедрить CRM-систему: 

 «Мы хотели объединить всю работу клиники в какой-то единой системе, чтобы у нас было всё прозрачно и понятно. Более того, мы уходили от журнальной формы записи, когда вся отчетность и работа клиники велась «на бумаге». То есть нам нужна была единая система, которая охватит все направления деятельности клиники».

Итак, для решения этих задач мы помогли Бобренку внедрить:

  • автоматические sms-уведомления о записи — по словам администратора клиники, sms-ки с напоминаниями нравятся пациентам клиники, и они отзываются о них с благодарностью;

  • онлайн-запись на сайте, которая помогла получать больше новых записей;

  • интеграцию кассовых аппаратов, чтобы администраторы могли быстро и без лишних действий принимать оплаты, не задерживая очередь;

  • пакеты услуг и сертификаты — эти инструменты помогают Бобрёнку продавать свои услуги, а пациентам получать выгодные предложения;

  • полисы ДМС — работа со страховыми проходит без лишней бумажной волокиты;

  • автоматизированное ведение документации, чтобы больше внимания уделять пациентам, а не бумагам;

  • автоматизированный расчёт заработной платы — очень упрощает труд руководства, когда в клинике работает больше 30 сотрудников;

  • объединили все отделения клиники в одну филиальную сеть и автоматизировали отчетность — теперь управление клиникой прозрачное и понятное, как и требовалось!

 Мы спросили у Елены, какие у неё впечатления о Клиентиксе, довольна ли она работой в нём на протяжении 10 месяцев:

 «На самом деле да — мы решили вопрос с записью пациентов, с онлайн-записью, работаем с sms-оповещением, зарплата у нас считается автоматически (ну, в плане того, что зависит от выручки) это тоже очень упростило процесс. Всё, что касается записи удобно на 100%, поставлю вам 9 баллов из 10. Медицинский блок мы ещё не сделали, недавно я вернулась из отпуска, буду этим заниматься — то есть у нас врачи пока только заносят оказанные услуги, поэтому я не могу сказать как пойдёт работа в этом направлении, а всё что мы внедрили — всё хорошо».

 В ближайшее время в совместных планах сети стоматологий для детей Бобрёнок и Клиентикс CRM стоят задачи по доработке медицинского блока под нужды клиники и автоматизация склада под началом новой сотрудницы — старшей медицинской сестры.

 Андрей, инженер внедрения Клиентикс:

 «С Еленой работа по внедрению с самого начала проходила в интенсивном режиме. Её заинтересованность в процессе позволила в очень сжатые сроки решить наиболее важные задачи и запустить работу в программе к назначенной дате.

 Само внедрение проходило буквально с нуля, ведь клиника до этого работала “на бумаге”. Это наложило свои сложности на весь процесс — персонал привыкал к ведению работы в компьютере, а бизнес-процессы адаптировались с бумаги. При этом, я уверен, что в дальнейшем, расширяя контур автоматизации клиники, мы поможем им достичь новых высот».

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь