Укрощение строптивых: CRM для бьюти-индустрии

 

Клиенториентированность — невероятно актуальный термин для бьюти-индустрии, ведь клиенты этой отрасли избалованы, высокомерны и требуют к себе самого уважительного отношения. Скидки, специальные предложения, бонусные карты и прочие изобретения XX века за счет своей распространенности работают для этой аудитории уже не так хорошо.

Неудовлетворенность клиентов поможет ликвидировать внедрение CRM-системы, ведь это не просто инструмент повышения лояльности, а целая идеология, без которой салонный бизнес сейчас в принципе не может существовать. И речь даже не о работе с базой контактов (лежащей в основе Customer Relationship Management), а об управлении взаимоотношениями с клиентами, которые облачная CRM поможет настроить с завидной эффективностью. Внедряя CRM-cистему для бизнеса в индустрии красоты, вы начинаете работать с реальными потребностями клиента. Просматривая историю взаимоотношений с конкретным посетителем вы можете заметить, например, что он перестал приходить на ежемесячный маникюр. Что делать? Разработать для него специальное предложение — вот увидите, скорее всего, он вернется. Полезно также поинтересоваться причиной его ухода: переезд в другой район — вполне объяснимо для смены мастера, а вот недовольство оказанной услугой — уже повод задуматься и принять меры.

C помощью облачной CRM вы сможете разделить клиентскую базу по мастерам и услугам, и на основе статистики принимать правильные управленческие решения.  Данные о возрасте и статусе, хранящиеся в базе клиентов, помогут формировать специальные предложения для отдельных групп — например, летом, в сезон каникул, отлично работают акции для старшеклассниц и выпускниц.

Вы задумывались о том, почему обычно с мастером из салона красоты уходят все его клиенты? Потому что мастер знает особенности их физиологии (родинка над правым ухом), характера (любитель ненавязчивого общения), любимую стрижку и номер цвета краски в палитре… он даже знает сколько у них детей и когда они празднуют день рождения. В салонах с облачной CRM-системой эти данные просто прикрепляются к карточке клиента — уровень обслуживания больше не зависит от конкретного мастера.

Автоматизация салона красоты поможет понять откуда приходят клиенты, — сарафанное радио, соцсети, баннерная реклама или листовки со специальным предложением —  отложить неэффективные каналы рекламы в сторону, и следовать стратегиям эффективного маркетинга.

Все приведенные выше функции помогут наладить приятельские отношения с клиентами, и отобьют у них охоту сменить ваш салон, купившись на первое привлекательное предложение конкурентов. Клиент больше не откажется от услуг из-за вынужденного поднятия цен и, скорее всего, с удовольствием попробует предложенные вашими мастерами новые услуги.

 
ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь