Что Вам дает использование версии PRO?

Какой необходимый функционал в CRM системе должен быть, чтобы значительно повысить эффективность бизнеса?

Сегодня мы рассмотрим функционал «Клиентикс CRM», где помощью специально разработанных инструментов для повышения эффективности бизнеса, Вы получаете:

  • УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА И ПРИБЫЛИ
  • ЭКОНОМИЮ БЮДЖЕТА
  • ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
  • ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
  • ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ* С помощью инструмента «Аналитика»

Вы сможете оценить каждую составляющую вашего предприятия: начиная с эффективности сотрудников, заканчивая маркетингом и прибыльностью услуг. А значит, с легкостью сможете увеличить прибыль,  ведь все необходимые данные будут у вас «на руках». А благодаря наглядности отчетов и графической основе, вы сможете быстро и эффективно оценить нужные вам показатели. Теперь не нужно вести бесконечные электронные таблицы и фиксировать все показатели в тетради — система сама предоставит вам необходимые данные.

*С помощью инструмента «Прибыльность услуг»

Вы будете продвигать услуги, которые действительно выгодны и будут приносить прибыль!  Будьте впереди своих конкурентов, введя идеальный ассортимент услуг, станьте лидером на рынке, теперь для этого есть все необходимое. К тому же, делая упор на прибыльные услуги, вы также сможете скорректировать рекламный бюджет, чтобы добиться ее максимальной эффективности.

*С помощью инструмента «Расчет зарплаты»
Вы можете контролировать баланс каждого сотрудника — вы всегда будете знать, когда и сколько получил сотрудник, какую сумму необходимо ему выплатить. А значит, вы сможете оперативно подсчитывать расходы и планировать бюджет. К тому же, вам не нужно тратить время и силы на расчет зарплаты сотрудников. Вы просто выбираете желаемую схему оплаты и система считает все сама. Ошибки в подсчете исключены — больше никаких электронных таблиц и подсчета на калькуляторе.

*С помощью инструмента «Контроль качества»

Вам не нужно тратить время на сбор отзывов о вашей компании в интернете. Программа сама просканирует странички с упоминанием вашей компании и отобразит результаты, что позволит максимально быстро исправить ошибки в работе или учесть пожелания клиентов.

* С помощью инструмента «Лист ожидания»

Вы больше не будете терять клиентов, которые не могут записаться в определенное время из-за плотности расписания. С функцией «лист ожидания» вы сможете фиксировать пожелания клиента и предложить ему время для записи, если оно освободиться! Теперь никаких «пустых окон» в расписании! Также, если вы не формируете расписание заранее, очень сложно вспомнить о клиентах, которые должны посетить вас через полгода. Фиксируя их визиты в лист ожидания, вы с легкостью заполните запись, как только расписание будет составлено.

* С помощью инструмента «Склад и материалы!

Вы сможете легко вести учет всех материалов и товаров, которые представлены у вас! Вы регулярно будете получать точные данные об остатках на складе – теперь делать инвентаризацию будет гораздо легче! Теперь вам не нужно считать все вручную – программа посчитает все за вас. К тому же, благодаря этой функции, вы сможете свести к минимуму возможность воровства и будете получать достоверные данные о прибыльности услуг!

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь