Что Вам дает использование версии PRO?
Какой необходимый функционал в CRM системе должен быть, чтобы значительно повысить эффективность бизнеса?
Сегодня мы рассмотрим функционал «Клиентикс CRM», где помощью специально разработанных инструментов для повышения эффективности бизнеса, Вы получаете:
- УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА И ПРИБЫЛИ
- ЭКОНОМИЮ БЮДЖЕТА
- ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
- ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
- ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ* С помощью инструмента «Аналитика»
Вы сможете оценить каждую составляющую вашего предприятия: начиная с эффективности сотрудников, заканчивая маркетингом и прибыльностью услуг. А значит, с легкостью сможете увеличить прибыль, ведь все необходимые данные будут у вас «на руках». А благодаря наглядности отчетов и графической основе, вы сможете быстро и эффективно оценить нужные вам показатели. Теперь не нужно вести бесконечные электронные таблицы и фиксировать все показатели в тетради — система сама предоставит вам необходимые данные.
*С помощью инструмента «Прибыльность услуг»
Вы будете продвигать услуги, которые действительно выгодны и будут приносить прибыль! Будьте впереди своих конкурентов, введя идеальный ассортимент услуг, станьте лидером на рынке, теперь для этого есть все необходимое. К тому же, делая упор на прибыльные услуги, вы также сможете скорректировать рекламный бюджет, чтобы добиться ее максимальной эффективности.
*С помощью инструмента «Расчет зарплаты»
Вы можете контролировать баланс каждого сотрудника — вы всегда будете знать, когда и сколько получил сотрудник, какую сумму необходимо ему выплатить. А значит, вы сможете оперативно подсчитывать расходы и планировать бюджет. К тому же, вам не нужно тратить время и силы на расчет зарплаты сотрудников. Вы просто выбираете желаемую схему оплаты и система считает все сама. Ошибки в подсчете исключены — больше никаких электронных таблиц и подсчета на калькуляторе.
*С помощью инструмента «Контроль качества»
Вам не нужно тратить время на сбор отзывов о вашей компании в интернете. Программа сама просканирует странички с упоминанием вашей компании и отобразит результаты, что позволит максимально быстро исправить ошибки в работе или учесть пожелания клиентов.
* С помощью инструмента «Лист ожидания»
Вы больше не будете терять клиентов, которые не могут записаться в определенное время из-за плотности расписания. С функцией «лист ожидания» вы сможете фиксировать пожелания клиента и предложить ему время для записи, если оно освободиться! Теперь никаких «пустых окон» в расписании! Также, если вы не формируете расписание заранее, очень сложно вспомнить о клиентах, которые должны посетить вас через полгода. Фиксируя их визиты в лист ожидания, вы с легкостью заполните запись, как только расписание будет составлено.
* С помощью инструмента «Склад и материалы!
Вы сможете легко вести учет всех материалов и товаров, которые представлены у вас! Вы регулярно будете получать точные данные об остатках на складе – теперь делать инвентаризацию будет гораздо легче! Теперь вам не нужно считать все вручную – программа посчитает все за вас. К тому же, благодаря этой функции, вы сможете свести к минимуму возможность воровства и будете получать достоверные данные о прибыльности услуг!