Как строить безупречный сервис?

Сегодня мы хотим поговорить о том, как использование «Клиентикс CRM» способно повысить уровень вашего сервиса в разы.

Как это работает?

* Повышение лояльности клиентов
Теперь вы сможете оперативно реагировать на благодарные или негативные отзывы клиентов, учитывать пожелания и исправлять ошибки с помощью функции «Контроль качества». Программа сама просканирует странички с упоминанием вашей компании и отобразит результаты, что позволит максимально быстро исправить ошибки в работе или учесть пожелания клиентов. Клиенты непременно оценят такой высокий уровень сервиса.
 
* Проведение опросов клиентов
Теперь с помощью системы контроля качества через смс-сообщения, вы сможете получить обратную связь практически от каждого клиента. Клиенты будут благодарны за такое внимание и заботу, а вы получите достоверную информацию о работе своего предприятия.
 
*Внимание каждому клиенту
Благодаря таким функциям, как: «Поздравления с днем рождения» или «Приоритетный выбор услуг» вы еще раз подчеркнете свою заботу о клиенте, а также сможете увеличить его лояльность, выгодно отличаясь уровнем сервиса на фоне конкурентов. 
 
*Индивидуальный подход
Сегментируйте клиентов по возрасту, роду деятельности и достатку, создавайте тематические акции и уведомляйте всех,
кого они заинтересуют в один клик! Клиенты будут благодарны за индивидуальный подход и внимание.
 
*Готовые сценарии разговора
Используйте готовые скрипты продаж при общении с клиентом! Теперь не нужно мучиться вопросами: «Как вести себя с первичным клиентом?», «Как удержать и перезаписать клиента?», «Как грамотно предложить дополнительную услугу?», «Что делать, если клиент недоволен обслуживанием?» Работающие сценарии каждый раз будут появляться на экране «Клиентикс», и помогут вашему администратору элегантно справиться с трудностями.
 

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь