Мобильное приложение — не привилегия, а необходимость
21 век выдвигает свои требования к бизнесу, и мы не можем им не соответствовать. Сайт, группа вконтакте, сообщество на фейсбуке, паблик в инстаграме, мобильное приложение, — все это сегодня минимальный набор любой компании, конечно, если ее владельцы хотят заработать хоть немного денег.
Мобильное приложение занимает в этом списке особое место, ведь это необходимый сегодня инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Если у вас есть сомнения относительно того, стоит ли инвестировать в этот инструмент, посмотрите бережно собранную нами статистику:
- Доля цифровых транзакций выросла в 12 раз только с 2010 г. по 2017 г., сегодня этот показатель еще выше
- 90% времени взаимодействия пользователей со смартфоном приходится именно на приложения
- Push-уведомления бесплатны и более эффективны по сравнению с email- и sms-рассылками
Кроме того, мобильное приложение способствует:
- повышению лояльности клиентов
- росту узнаваемости бренда
- экономии средств на рассылках
- упрощению записи на визит
Мы и наши клиенты осознаем важность всего вышеперечисленного, поэтому Клиентикс CRM выпустил брендированное мобильное приложение, интегрированное с CRM-системой. Конечно, у нас есть история внедрения этого модуля в бизнес-процессы одного из наших клиентов.
Больше, чем просто бизнес
Маммологический центр «Л7» — первый в Дагестане центр, посвятивший свою деятельность проблеме патологии молочных желез. Тамаева Фатима — руководитель медицинского центра, кандидат медицинских наук и практикующий врач с 20-летним стажем работы. Фатима рассказала о том, что она больше всего ценит в работе:
В первую очередь я получаю удовольствие от работы во всех ее проявлениях: от общения с пациентами, эмоций, которые я получаю, от того, что я делаю для пациентов, от организованности работы, даже от своего рабочего места. От этого я испытываю удовлетворение.
Это тяжело как морально, так и физически. Ответственность в первую очередь заставляет встать и идти работать, несмотря на сильную ежедневную усталость, а также любовь к работе и ценность этой работы.
Безусловно, хочется выходить на новый уровень, не отставать в специальности, в профессии, успевать за новинками науки и техники, быть хорошо оснащенными, правильно использовать эту технику.
Именно эти основополагающие принципы, которые транслирует сама Фатима в своей работе, помогают «Л7» добиваться успеха и помогать все большему количеству людей. «Л7» — современный маммологический центр, и даже от него мир требует инновационного подхода к процессу налаживания взаимоотношений с пациентами и позиционирования бренда. Когда мы рассказали Фатиме о скором выходе мобильного приложения и возможности инвестировать в его разработку, руководитель «Л7» согласилась, не раздумывая. Чтобы самостоятельно не разбираться в тонкостях настройки приложения, Фатима воспользовалась услугой сопровождения. Когда приложение было разработано и выпущено, мы начали плотно взаимодействовать с правой рукой Фатимы Раисат и в скором времени опубликовали мобильное приложение. Фатима поделилась мнением о работе команды Клиентикс CRM:
Я надеюсь, что мы будем довольны приложением, что оно будет эффективно работать в связке “пациенты и центр”
Что касается самой программы Клиентикс CRM, иногда возникают конечно сложности — порой мы не успеваем за развитием системы, но самый важный момент — это работники Клиентикс, у них замечательная манера общения, с нами всегда приятно разговаривают, в целом, сотрудники приятные и позитивные. Не могу сказать пока что, нравится ли мобильное приложение, в конце концов это решать пациентам! В любом случае дизайн и интерфейс мне нравится.
Зачем нужно мобильное приложение в сфере услуг.
Вот какие задачи бизнеса решает мобильное приложение для клиентов.
- Экономия средств на sms- и email-рассылках. Самая ощутимая и простая для оценки выгода от мобильного приложения. Минимальная стоимость sms- сообщения составляет 1,7 руб. Даже если учитывать минимальный объем sms- сообщений — 1 сообщение в месяц, которое информирует пациента о визите, при клиентской базе в 2000 пациентов, ежегодные затраты составят 40 800 руб. В противовес этой цифре совершенно бесплатные push-уведомления, которые позволят отправлять намного больше сообщений пациенту: информацию о визите, напоминание о нем, информационную и акционную рассылку, sms- сообщение для контроля качества обслуживания и многие другие, которые позволят вам сделать Ваш сервис лучше.
- Рост доверия к бренду и его узнаваемости. Некоторые из нас даже не пойдут на прием в клинику, у которой нет мобильного приложения. К тому же повторяющийся логотип клиники прочно врежется в память пациентов и совсем скоро будет ассоциироваться с самой клиникой, ее врачами и хорошим сервисом!
- Упрощение записи на визит и, как следствие, рост лояльности пациентов. Через мобильное приложение пациенты могут в пару кликов записаться на прием к любимому специалисту на удобное время. Эта запись сразу попадет в журнал записи, где ее увидят и подтвердят администраторы. Простая и быстрая запись на визит — одно из минимальных требований к бизнесу сферы услуг.
Эти и многие другие задачи решает мобильное приложение для клиентов, интегрированное с Клиентикс CRM. Это те самые факторы, воздействие на которые позволяет бизнесу развиваться и расти.
Команда Клиентикс CRM поможет Вам положительно воздействовать на ключевой фактор роста — взаимоотношения с вашими клиентами!