Новый блок «Лечение» в клинических рекомендациях: теперь врачам ещё проще работать по стандартам Минздрава
Внимание! После 5 декабря бесплатный тестовый доступ к модулю будет отключен
Успейте протестировать и оценить пользу! Оставьте заявку на подключение тестового периода и посмотрите, как меняется работа врачей, когда все рекомендации под рукой. С 5 декабря модуль будет доступен только по платной подписке.
Как работают оцифрованные клинические рекомендации Минздрава в Клиентикс?
Мы уже рассказывали о новом инструменте, который помогает врачам быстро находить и применять клинические рекомендации прямо во время приёма. Все ключевые назначения формируются в двух блоках — «Диагностика» и «Лечение», опираясь на самые актуальные версии рекомендаций Минздрава.
Работает это просто:
- Откройте карточку пациента и перейдите в раздел медицинской информации. Выберите нужный медицинский протокол.
- Перейдите по кнопке «Клинические рекомендации».
- Введите диагноз или код МКБ. Система сразу покажет подходящие клинические рекомендации.
- Нажмите «Вставить услугу», чтобы добавить назначение в план лечения.
- При необходимости прямо из раздела можно открыть оригинал документа на сайте Минздрава или добавить комментарий к протоколу.
Что нового появилось: блок «Лечение»
Добавление блока «Лечение» — это важный шаг к стандартизации и повышению качества медицинской помощи. Теперь врачи формируют лечение:
- по единым правилам и в соответствии с клиническими рекомендациями;
- с меньшей вероятностью ошибок или пропусков;
- значительно быстрее, благодаря автоматизации рутинных действий;
- с получением корректной медицинской документации;
- с возможностью объяснить пациенту план терапии простыми и понятными формулировками.
Новый блок делает процесс назначения лечения прозрачным, удобным и полностью согласованным с разделом «Диагностика».
С новым функционалом:
- врачи быстро и корректно формируют курс лечения;
- руководители получают прозрачную картину исполнения рекомендаций и качества работы;
- клиника повышает стандарты помощи и снижает риски.
«Когда у нас в Клиентикс появились клинические рекомендации, врачам стало проще работать. Всё сразу видно в системе, не нужно искать документы вручную — это экономит время и снижает вероятность ошибки»
Альбина Дреева, главный врач клиники «Инвитро-Эксперт»
Подробнее о модуле читайте в кейсе и смотрите в открытом демо
Частые вопросы
Можно ли редактировать текст рекомендации?
Да, вы можете добавлять и редактировать клинические рекомендации в протоколе. Изменять состав или описание клинических рекомендаций внутри самого модуля можно при взаимодействии с разработчиками в случае обнаружения ошибок.
Как часто обновляется база?
База обновляется вместе с базой клинических рекомендаций, размещенных на официальном сайте Минздрава. При выходе новых клинических рекомендаций они будут добавлены в модуль в течении 2 недель
Можно ли ограничить доступ к модулю?
Нет, модуль доступен всем, у кого есть доступ к медицинскому блоку пациента
Можно больше не ознакамливаться с оригиналом клинических рекомендаций?
Нет. Модуль — справочный инструмент, который помогает врачу быстро посмотреть сокращенную информацию клинической рекомендации. Он не заменяет необходимость и не снимает ответственность с врача быть ознакомленным с оригиналом клинических рекомендаций.
Как добавить модуль? Есть ли пробный период?
Да, но только до 5 декабря. Бесплатная версия модуля позволяет ограниченно пользоваться функционалом. Добавить модуль можно через маркетплейс на странице возможностей или по ссылке (важно быть авторизованным в Клиентикс с правами не ниже полного доступа).
Модуль находится в стадии активной разработки
Мы активно работаем над улучшениями и обновлениями. Все изменения будут фиксироваться в статье в Базе Знаний. Если нужны демонстрация или консультация — обращайтесь к вашему инженеру внедрения или аккаунт-менеджеру.