Новый блок «Лечение» в клинических рекомендациях: теперь врачам ещё проще работать по стандартам Минздрава

Внимание! После 5 декабря бесплатный тестовый доступ к модулю будет отключен

Успейте протестировать и оценить пользу! Оставьте заявку на подключение тестового периода и посмотрите, как меняется работа врачей, когда все рекомендации под рукой. С 5 декабря модуль будет доступен только по платной подписке.

Как работают оцифрованные клинические рекомендации Минздрава в Клиентикс?

Мы уже рассказывали о новом инструменте, который помогает врачам быстро находить и применять клинические рекомендации прямо во время приёма. Все ключевые назначения формируются в двух блоках — «Диагностика» и «Лечение», опираясь на самые актуальные версии рекомендаций Минздрава.

Работает это просто:

  1. Откройте карточку пациента и перейдите в раздел медицинской информации. Выберите нужный медицинский протокол.
  2. Перейдите по кнопке «Клинические рекомендации».
  3. Введите диагноз или код МКБ. Система сразу покажет подходящие клинические рекомендации.
  4. Нажмите «Вставить услугу», чтобы добавить назначение в план лечения.
  5. При необходимости прямо из раздела можно открыть оригинал документа на сайте Минздрава или добавить комментарий к протоколу.

Что нового появилось: блок «Лечение»

Добавление блока «Лечение» — это важный шаг к стандартизации и повышению качества медицинской помощи. Теперь врачи формируют лечение:

  • по единым правилам и в соответствии с клиническими рекомендациями;
  • с меньшей вероятностью ошибок или пропусков;
  • значительно быстрее, благодаря автоматизации рутинных действий;
  • с получением корректной медицинской документации;
  • с возможностью объяснить пациенту план терапии простыми и понятными формулировками.

Новый блок делает процесс назначения лечения прозрачным, удобным и полностью согласованным с разделом «Диагностика».

С новым функционалом:

  • врачи быстро и корректно формируют курс лечения;
  • руководители получают прозрачную картину исполнения рекомендаций и качества работы;
  • клиника повышает стандарты помощи и снижает риски.

«Когда у нас в Клиентикс появились клинические рекомендации, врачам стало проще работать. Всё сразу видно в системе, не нужно искать документы вручную — это экономит время и снижает вероятность ошибки»

Альбина Дреева, главный врач клиники «Инвитро-Эксперт»

Подробнее о модуле читайте в кейсе и смотрите в открытом демо

Частые вопросы

Можно ли редактировать текст рекомендации?

Да, вы можете добавлять и редактировать клинические рекомендации в протоколе. Изменять состав или описание клинических рекомендаций внутри самого модуля можно при взаимодействии с разработчиками в случае обнаружения ошибок.

Как часто обновляется база?

База обновляется вместе с базой клинических рекомендаций, размещенных на официальном сайте Минздрава. При выходе новых клинических рекомендаций они будут добавлены в модуль в течении 2 недель

Можно ли ограничить доступ к модулю?

Нет, модуль доступен всем, у кого есть доступ к медицинскому блоку пациента

Можно больше не ознакамливаться с оригиналом клинических рекомендаций?

Нет. Модуль — справочный инструмент, который помогает врачу быстро посмотреть сокращенную информацию клинической рекомендации. Он не заменяет необходимость и не снимает ответственность с врача быть ознакомленным с оригиналом клинических рекомендаций.

Как добавить модуль? Есть ли пробный период?

Да, но только до 5 декабря. Бесплатная версия модуля позволяет ограниченно пользоваться функционалом. Добавить модуль можно через маркетплейс на странице возможностей или по ссылке (важно быть авторизованным в Клиентикс с правами не ниже полного доступа).

Модуль находится в стадии активной разработки

Мы активно работаем над улучшениями и обновлениями. Все изменения будут фиксироваться в статье в Базе Знаний. Если нужны демонстрация или консультация — обращайтесь к вашему инженеру внедрения или аккаунт-менеджеру.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2025
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь