Зачем нужен оффлайн-режим?

Если Вы являетесь пользователем облачной CRM-системы, то, наверняка, вы сталкивались с тем, что:

Происходит сбой: не важно, будь то проблемы у вашего интернет-провайдера или проблемы со светом, когда роутер перестает работать, и тут случается страшное – программа перестает работать. И в этот момент работа «встает»…

А именно:

  • Специалисты не могут узнать свое расписание;
  • Администратор не может занести клиентов в базу;
  • Администратор не может посмотреть никакие данные о клиенте;
  • Нельзя рассчитать клиента;
  • Невозможно напомнить клиентам о визите…

А все это, в первую очередь, сказывается на записи, на доходе и уровне доверия клиентам к вам.

Такие ситуации приравниваются к катастрофам в нашей с вами сфере и значительно бьют по «кошельку».

Чтобы такого не происходило, мы внедрили в «Клиентикс» возможность работы в оффлайн-режиме.

Теперь, если произойдет какой-то сбой, у вас не будет возможность выйти в интернет, система не прекратит работу – она будет продолжать ее в режиме оффлайн! Вы больше не потеряете никаких данных, все будет сохранено, работа будет продолжаться в привычном режиме.

«Клиентикс» — это первая облачная система, которая может работать без интернета! Давайте разберемся, в чем плюсы функции «работа в оффлайн-режиме»?

  • Первое – ни один клиент не останется без внимания! Вы будете видеть расписание, все данные о клиентах, больше ничего не помешает вам продолжать общение с вашими клиентами в привычном режиме, несмотря на сбои и неполадки.
  • Второе – никаких накладок! Даже без интернета вы будете видеть расписание, журнал записи. Ни один клиент не потеряется, вы сможете вести приемы в спокойном режиме, как это и было запланировано.
  • Третье – привычный режим работы. Из-за того, что у вас не будет сбоев в работе программы, даже без интернета вы сможете сохранять спокойствие, работать согласно расписанию, в привычном ритме.
  • Четвертое —  в «Клиентикс» возможность выбора режима работы в режиме «оффлайн». На ваш выбор, вы можете остановиться на варианте нахождения в «оффлайн» в течение 8 часов или 1 недели. Такой выбор связан с тем, что при выходе в «офлайн» через какое-то время происходит выход из аккаунта. И если интернет просто время от времени пропадает, работает нестабильно в течение короткого промежутка времени, лучше выставить 8 часов. Если же интернет может пропадать на длительные периоды, то лучше выставлять оффлайн-режим на неделю, так как, если произойдет выход из аккаунта, через 8 часов, без интернета войти в него заново не получится.

«Клиентикс» заботится о вас, вашей безопасности и о вашем спокойствии. Предоставляйте своим клиентам безупречный сервис, несмотря на неполадки и сбои. Они непременно это оценят.

 

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
+7 (800) 707-92-47
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь