Зачем нужен оффлайн-режим?
Если Вы являетесь пользователем облачной CRM-системы, то, наверняка, вы сталкивались с тем, что:
Происходит сбой: не важно, будь то проблемы у вашего интернет-провайдера или проблемы со светом, когда роутер перестает работать, и тут случается страшное – программа перестает работать. И в этот момент работа «встает»…
А именно:
- Специалисты не могут узнать свое расписание;
- Администратор не может занести клиентов в базу;
- Администратор не может посмотреть никакие данные о клиенте;
- Нельзя рассчитать клиента;
- Невозможно напомнить клиентам о визите…
А все это, в первую очередь, сказывается на записи, на доходе и уровне доверия клиентам к вам.
Такие ситуации приравниваются к катастрофам в нашей с вами сфере и значительно бьют по «кошельку».
Чтобы такого не происходило, мы внедрили в «Клиентикс» возможность работы в оффлайн-режиме.
Теперь, если произойдет какой-то сбой, у вас не будет возможность выйти в интернет, система не прекратит работу – она будет продолжать ее в режиме оффлайн! Вы больше не потеряете никаких данных, все будет сохранено, работа будет продолжаться в привычном режиме.
«Клиентикс» — это первая облачная система, которая может работать без интернета! Давайте разберемся, в чем плюсы функции «работа в оффлайн-режиме»?
- Первое – ни один клиент не останется без внимания! Вы будете видеть расписание, все данные о клиентах, больше ничего не помешает вам продолжать общение с вашими клиентами в привычном режиме, несмотря на сбои и неполадки.
- Второе – никаких накладок! Даже без интернета вы будете видеть расписание, журнал записи. Ни один клиент не потеряется, вы сможете вести приемы в спокойном режиме, как это и было запланировано.
- Третье – привычный режим работы. Из-за того, что у вас не будет сбоев в работе программы, даже без интернета вы сможете сохранять спокойствие, работать согласно расписанию, в привычном ритме.
- Четвертое — в «Клиентикс» возможность выбора режима работы в режиме «оффлайн». На ваш выбор, вы можете остановиться на варианте нахождения в «оффлайн» в течение 8 часов или 1 недели. Такой выбор связан с тем, что при выходе в «офлайн» через какое-то время происходит выход из аккаунта. И если интернет просто время от времени пропадает, работает нестабильно в течение короткого промежутка времени, лучше выставить 8 часов. Если же интернет может пропадать на длительные периоды, то лучше выставлять оффлайн-режим на неделю, так как, если произойдет выход из аккаунта, через 8 часов, без интернета войти в него заново не получится.
«Клиентикс» заботится о вас, вашей безопасности и о вашем спокойствии. Предоставляйте своим клиентам безупречный сервис, несмотря на неполадки и сбои. Они непременно это оценят.