Записывать клиентов еще проще!
Мы продолжаем работать в сотрудничестве с клиентами, стараясь сделать «Клиентикс» идеальным для их потребностей.
На данном этапе многие отметили, что долго разбирались с журналом записи. И мы поняли как сделать его лучше и понятнее.
Мы упростили механизм записи клиента
При создании новой записи в журнале форма выбора параметра теперь растягивается на весь экран. Только когда пользователь выбирает один параметр, акцент переключается на следующий.
Вы выбираете клиента? Блок разворачивается на весь экран, в нем уже виден список постоянных клиентов, если нужного среди них нет — вы ищете его, введя первые буквы имени, или, если клиент новый, добавляете здесь же!
Выбираете услугу? Мы показываем самые популярные, если до этого вы уже выбрали клиента — мы показываем его любимые!
Таким образом, вы записываете клиента в три простых шага, и на каждом из них уже подготовлена актуальная информация!
Чтобы не заставлять пользователя переключать внимание с одной части экрана на другую при записи клиента, мы добавили кнопку сохранить, аналогичную кнопке «Записать» в верхнем меню.
Если у вас есть идеи для создания новых или по переработке существующих функций в «Клиентикс» — пишите нам на mail@klientiks.ru, мы обязательно прислушаемся!