Электронные карты лояльности CARDPR: новая интеграция в Клиентикс CRM
Электронные карты лояльности — это не только отказ от пластика и удобное использование. Это еще и отличный инструмент для работы с клиентами. Они помогают увеличить LTV и возвращаемость клиентов, сократить затраты на смс-оповещения и позволяют иметь возможность быть всегда на связи с клиентом.
Мы рады сообщить, что в Клиентикс CRM появилась интеграция с сервисом электронных карт лояльности CARDPR, который является официальным партнером компаний Apple и Google.. Приоритетами компании CARDPR являются — высокое качество работы сервиса (стабильность системы и безопасность данных) и высокий уровень поддержки клиентов.
Создание электронных карт лояльности для многих бизнесов — это возможность оцифровывать свою клиентскую базу для того, чтобы впоследствии с ней работать и привлекать к повторным посещениям. На картах CARDPR размещается полезная информация, активные ссылки, которые ведут на страницы в социальных сетях и на сайты. Например, можно вести клиента на форму записи.
Интеграция с CARDPR в Клиентикс CRM
Автоматическая регистрация клиента
Для получения электронной карты лояльности клиенту необходимо заполнить форму выдачи, и его данные попадут в CRM (если их там не было ранее). Так модуль автоматически создаст нового клиента и его карту лояльности.
Push-уведомления
Значительно сэкономит ваши расходы на смс-оповещениях. Каждый раз при возникновении важной новости обновленная информация автоматически отправляется на карту клиента и отображается на экране телефона и на карте клиента. Помимо обычных уведомлений, CARDPR предоставляет для своих клиентов возможность отправлять geo-push. Клиент получит push-уведомление с рекламным призывом, если будет в радиусе 50−100 метров от вашей компании. Причем оно будет видно даже на заблокированном экране.
Дизайн электронной карты
Шаблон карты вы сможете настроить в соответствии с вашим фирменным стилем, а если он изменится, то оперативно поменять его на всех картах. Кроме того, вы сможете отобразить необходимые данные из Клиентикс CRM — баланс, процент бонуса или скидки конкретного клиента.
Таким образом, переход на электронные карты лояльности может выполнять имиджевую функцию и заявлять о компании как о современном, экологичном и клиентоориентированном бизнесе. При этом он влияет на бизнес-показатели, помогая значительно сэкономить маркетинговые расходы и в долгосрочной перспективе обеспечить рост LTV.
Расширьте возможности своего сервиса с помощью электронных карт лояльности, и привлеките еще больше клиентов в вашу компанию! Более подробно о возможностях и подключении электронных карт CARDPR вы можете узнать на сайте CARDPR.