Электронные карты лояльности CARDPR: новая интеграция в Клиентикс CRM

Электронные карты лояльности — это не только отказ от пластика и удобное использование. Это еще и отличный инструмент для работы с клиентами. Они помогают увеличить LTV и возвращаемость клиентов, сократить затраты на смс-оповещения и позволяют иметь возможность быть всегда на связи с клиентом. 

Мы рады сообщить, что в Клиентикс CRM появилась интеграция с сервисом электронных карт лояльности  CARDPR, который  является официальным партнером компаний Apple и Google.. Приоритетами компании CARDPR являются — высокое качество работы сервиса (стабильность системы и безопасность данных) и высокий уровень поддержки клиентов.

Создание электронных карт лояльности  для многих бизнесов — это возможность оцифровывать свою клиентскую базу для того, чтобы впоследствии с ней работать и привлекать к повторным посещениям. На картах CARDPR размещается полезная информация, активные ссылки, которые ведут на страницы в социальных сетях и на сайты. Например, можно вести клиента на форму записи.

Интеграция с CARDPR в Клиентикс CRM

Автоматическая регистрация клиента

Для получения электронной карты лояльности клиенту необходимо заполнить форму выдачи, и его данные попадут в CRM (если их там не было ранее). Так модуль автоматически создаст нового клиента и его карту лояльности. 

Push-уведомления

Значительно сэкономит ваши расходы на смс-оповещениях. Каждый раз при возникновении важной новости обновленная информация автоматически отправляется на карту клиента и отображается на экране телефона и на карте клиента. Помимо обычных уведомлений, CARDPR предоставляет для своих клиентов возможность отправлять geo-push. Клиент получит push-уведомление с рекламным призывом, если будет в радиусе 50−100 метров от вашей компании. Причем оно будет видно даже на заблокированном экране.

Дизайн электронной карты

Шаблон карты вы сможете настроить в соответствии с вашим фирменным стилем, а если он изменится, то оперативно поменять его на всех картах. Кроме того, вы сможете отобразить необходимые данные из Клиентикс CRM — баланс, процент бонуса или скидки конкретного клиента.

Таким образом, переход на электронные карты лояльности может выполнять имиджевую функцию и заявлять о компании как о современном, экологичном и клиентоориентированном бизнесе. При этом он влияет на бизнес-показатели, помогая значительно сэкономить маркетинговые расходы и в долгосрочной перспективе обеспечить рост LTV.

Расширьте возможности своего сервиса с помощью электронных карт лояльности, и привлеките еще больше клиентов в вашу компанию!  Более подробно о возможностях и подключении электронных карт CARDPR вы можете узнать на сайте CARDPR.

ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь