КАК ПОСЕЛИТЬСЯ В СЕРДЦАХ И СМАРТФОНАХ ВАШИХ ПАЦИЕНТОВ?

Интеграция Клиентикс CRM и системы лояльности LoyalMed

Для любой клиники важно иметь эффективный канал коммуникации с пациентом, который позволил бы автоматизировать уведомления и рассылки, получать обратную связь от пациента, возможно, запустить удобные бонусную и реферальную программы, быть с пациентом в постоянном контакте, повышая тем самым LTV пациента, его удовлетворенность и желание рекомендовать клинику.

 Чтобы добиться этого, некоторые клиники запускают мобильные приложения и личные кабинеты на веб-сайтах для пациентов. 

Однако как сделать так, чтобы пациенты захотели пользоваться и пользовались этим каналом коммуникации? Как их вовлечь? Как убедить и мотивировать пациента установить и не удалять, например, мобильное приложение клиники?

При разработке системы лояльности LoyalMed этот вопрос стал ключевым, и вот как он был решен:

  1. Пациент должен получать выгоду от использования канала коммуникации клиники. Именно поэтому личный кабинет системы LoyalMed выстраивается вокруг бонусной и реферальной программ. За установку личного кабинета пациент получает приветственные баллы, которые можно тратить в клинике, а также имеет возможность и дальше участвовать в бонусной и реферальной программах клиники.
  2. Установка личного кабинета должна быть очень простой и быстрой, желательно в 1 шаг. И здесь идеальным решением для реализации интерфейса личного кабинета является чат-бот в мессенджере Telegram.  Пациенту для активации личного кабинета нужно лишь навести камеру смартфона на QR код или перейти по ссылке. Система сама узнает пациента, сопоставив его номер в Telegram с номером телефона в Клиентикс CRM.
  3. Персонал клиники должен быть заинтересован активно подключать пациентов. Поэтому LoyalMed это программа лояльности не только для пациентов, но и для сотрудников. Система автоматически начисляет бонусные баллы сотрудникам клиники за то, что они помогают пациентам подключать чат-бот.
  4. И, наконец, пациент должен получать удовольствие от использования личного кабинета. И это можно решить за счет необычных сценариев и «вау-эффекта». Уже сейчас чат-бот системы LoyalMed умеет предлагать пациентам напитки в момент их визита в клинику.

В итоге клиникам, работающим с Клиентикс CRM и системой лояльности LoyalMed, удается обеспечить, чтобы личный кабинет, реализованный в виде чат-бота в Telegram, был установлен более чем у 70% пациентов, проходящих лечение. Удаляют чат-бот менее 7% пациентов, установивших его.

Получив аудиторию, куда входит большая часть пациентов, в своем канале коммуникации, клиника приобретает огромные возможности для эффективной работы со своими уже существующими пациентами:

Как работает интеграция?

Система LoyalMed обращается через API к базе данных Клиентикс CRM и получает данные о записях, платежах, видах оказанных услуг. Далее происходит обработка этой информации и предоставление ее пациенту в удобном виде в Telegram боте LoyalMed.

Как подключить пациента к программе?

1. Создать соответствующую группу клиентов в справочнике «Группы клиентов».

2. Добавить пациенту созданную группу «LoyalMed»

Готово. Теперь пациент автоматически стал участником системы LoyalMed. 

3. Показать пациенту QR код или отправить ссылку на чат-бот клиники, созданный командой LoyalMed.

Что это дает пациенту?

  • Возможность копить и тратить бонусные баллы
  • Возможность рекомендовать клинику и получать за это вознаграждение
  • Возможность использовать чат-бот для прямой коммуникации с клиникой без звонков и ожидания
  • Автоматические уведомления о записи на прием, напоминание о приеме, возможность воспользоваться сервисами клиники в момент визита в клинику (например, предложение напитков), возможность поставить оценку после приема и получить вознаграждение за отзыв.

 Что это дает клинике?

  • Возможность отказаться от скидок и перейти на более выгодную бонусную модель, повысив LTV пациента.
  • Запустить полностью автоматическую реферальную программу и получить первичных пациентов по рекомендации.
  • Возможность получать обратную связь от пациентов и оперативно реагировать на негативные оценки.
  • Рост количества положительных отзывов на отзовиках.
  • Полная статистика по каждому пациенту и персоналу.
  • Бесплатная система автоматических оповещений, а также инструмент для проведения рекламных и информационных рассылок
  • Автоматизация рутинных задач администраторов и операторов контакт-центров.
ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2024
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
Оформление пробного периода
Шаг 1 из 2
Как к вам обращаться?
Сообщите, пожалуйста, как к вам обращаться
Поле E-mail заполнено неверно
Партнерский код не действителен
Далее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов "cookie". Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, измените настройки браузера. Соглашаюсь